Вот такие вот машины

Встречи, события, места отдыха, делимся новостями
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей »

SF90 Stradale – самый мощный серийный спорткар Ferrari

Компания Ferrari представила самый мощный серийный автомобиль в своей истории, который стоит отнести к категории гиперкаров – SF90 Stradale. Машина оснащена гибридной силовой установкой мощностью 986 л.с., в основе которой 4-литровый турбодвигатель V8, а также три электромотора – один расположен в районе задней оси и два – впереди.

Крутящий момент передаётся на все четыре колеса через 8-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением, конструктивно напоминающую аналогичные системы, применяемые в Формуле 1. Всё это обеспечивает автомобилю фантастические динамические характеристики: до 100 км/ч он разгоняется за 2,5 секунды, до 200 – за 6,7 секунды. Максимальная скорость заявлена на уровне 340 км/ч.

Изображение
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 389 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение BDK »

Красота это не только мощь но и экономичность. Нам ведь нравятся скорей стройные чем мощные девушки :)
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей »

Grove Obsidian первый китайский автомобиль на водородном топливе

Изображение

С учетом сложной экологической обстановки в Китае, многие ведущие автомобильные компании видят перспективу в постройке и сбыте «зеленых» моделей на местном рынке. Теперь объявлено о создании первой машины на водородном топливе. Машина получила имя Grove Obsidian и имеет достойные технические характеристики.
Появление нового бренда Grove. Первый экземпляр машины представлен не единственной лабораторией. Компания Grove специально создавалась для производства машин на водородных топливных элементах. Уже к 2025 году планируется мировое доминирование этого бренда с собственными моделями на экологичном виде топлива.
Компания создана еще в 2016 году. За неполные 3 года удалось создать дееспособную команду, построить предсерийный экземпляр.
Презентация первой модели состоялась на площадке размещения лаборатории в Вухане. Инженеры Grove настаивают на преимуществе водорода в качестве топлива перед традиционными машинами с ДВС и даже по сравнению с электромобилями.
Особенности Grove Obsidian. Разработанная модель имеет показатель топливной автономности на уровне 1 000 км. Этот показатель является очень привлекательным, поскольку разработчики электромобилей пока не могут приблизиться к этой цифре. Тысяча км на одной заправке является маячком, чтобы конкурировать на равных с машинами, имеющими традиционный мотор. Разработчики электрических моделей пока достигли показателя 500 км на одной заправке у электрической колонки.
Проект Grove Obsidian устанавливает не только рекорд по дальности поездки. Инженеры утверждают, что удельный расход топлива здесь меньше, чем у конкурентов. Это достигается применением нескольких решений:
облегченный корпус из углеродных материалов;
невысокий коэффициент аэродинамического сопротивления.
Инновационные разработки в автомобиле просматриваются по всем направлениям. Заправка машины топливом будет происходить в пределах 3 минут. В машину внедрены все современные системы безопасности с учетом определенной опасности, которую несет само по себе водородное топливо. Легкие материалы панелей кузова позволили сделать двери в машине подъемными, как у болидов класса премиум.
Представленная модель уже в 2020 году должна пойти в серию. Имя автомобиль получил в честь ученого У. В. Гроува, разработавшего топливные элементы в XIX веке.
Представленная модель в последующем станет донором и для других представителей компании Grove. Планируется активное использование технологической платформы.
Итог. Еще в 2016 году китайские производители анонсировали, что в 2020 году откажутся от производства машин только с двигателями внутреннего сгорания. На первом этапе предполагался выпуск гибридных машин и электромобилей. Но теперь встает еще и вопрос о доминировании определенного вида «зеленых» машин. Не исключено, что электромобили не станут преобладающим видом транспорта в будущем.

https://auto.rambler.ru/navigator/42385168/
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей »

Показан автомобиль за 8 млн евро: фото Bugatti Centodieci

С итальянского Centodieci переводится как «сто десять» и в этом имени скрыт двойной смысл. Во-первых, машина сделана в честь 110-летия с момента основания компании, а во-вторых, отсылает нас к знаменитому Bugatti EB110, который был показан в 1991 году. Внешне Centodieci получился, пожалуй, самым «резким» и агрессивным Bugatti в истории. В основе же машины лежит платформа от Bugatti Chiron.

По части разнообразных цифр Centodieci может заткнуть за пояс любой суперкар. Приводим самые главные характеристики, чтобы вы понимали всю крутость этой машины:

Двигатель W16, 8 литров
Мощность — 1600 л.с. (это на 100 л.с. больше, чем у Chiron)
0-100 км/ч за 2,4 секунды
0-200 км/ч за 6,1 секунды
0-300 км/ч за 13,1 секунды
Максимальная скорость — 380 км/ч (можно и больше, но срабатывает ограничитель).

Ну а теперь еще одна важная цифра — 8 миллионов евро или 585 миллионов 760 тысяч рублей. И это без учета налогов, дополнительных опций и прочего. Именно столько будет стоить этот автомобиль. Всего будет сделано 10 экземпляров, причем в год будут собирать только по 2 «сто десятых».

bugutti.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей »

Нико Росберг купил за $2 млн гиперкар мощностью 1914 л.с. Это авто разгоняется до 100 км/ч быстрее всех в истории

Чемпион 2016 года Нико Росберг полгода выбирал себе новый гиперкар между самыми крутыми новыми авто мира. В шорт-лист бывшей звезды «Ф-1» вошли «Феррари» SF90 Stradale, «Астон Мартин» Valhalla, «Кенигсегг» Regera и «Римак» Concept Two.

И в итоге Нико выбрал именно электрокар хорватской фирмы! «Это – будущее», – вот так просто описал впечатления от болида Нико.

Concept Two – быстрейший в истории (с правом на езду по обычным дорогам) на разгоне до 100 км/ч – всего за 1,85 секунды. «Мой болид «Ф-1» брал сотку за 2,6 секунды – так что «Римак» заставит даже мой живот выскочить наружу», – прокомментировал Росберг.

Чем еще может похвастаться хорватский гиперкар? Мощностью в 1914 л.с., полным приводом и «максималкой» в 412 км/ч. Специально для нагрузок от подобных скоростей «Пирелли» разработала для «Римак» особые шины. Монокок – из углепластика, как и болид «Ф-1», а корпус сделают из алюминия и карбонового волокна. Стоит один экземпляр 2 миллиона долларов, всего планируется к продаже 150 штук.

Изображение
Восток 2
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 12:49
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Восток 2 »

Андрей писал(а):
28 авг 2020, 10:13
Мощностью в 1914 л.с., полным приводом и «максималкой» в 412 км/ч
И скок жрёт такая скотинка?
Восток 2
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 28 дек 2017, 12:49
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Восток 2 »

Андрей писал(а):
28 авг 2020, 10:13
на разгоне до 100 км/ч – всего за 1,85 секунды
Да ну. Что с водителем после такого разгона?
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 389 раз

Re: Вот такие вот машины

Сообщение BDK »

Того кто покупает такие машинки не интересует сколько она жрет. Это реально ничего не значащий параметр в данных случаях :)

Я оценил достоинства мощных машин когда устроился на новую работу. Постоянные поездки в командировки на авто принадлежащих фирме - есть широкий спектр включая электромобили. Так что есть возможность перепробовать много машин и сравнить. И да- я выбираю мощные машины. Мощность - это управляемость, маневренность и комфорт от вождения. После того как привык к мощным машинам на свою старенькую пересаживаться совсем не хочется :). Так и стоит уже пол года на стоянке, покрывается пылью и тихо ржавеет.
Да ну. Что с водителем после такого разгона?
:D Мне конечно пока не довелось попробовать подобные гиперкары, но вообще по личному опыту - старшно обычно пассажирам. Когда в твоем распоряжении руль - ощущения СОВСЕМ другие ;)

Причем даже мне как водителю - становится страшно когда я пересаживаюсь на место пассажира :laugh: Да, есть такой парадокс.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей »

Компания Hyperion Motors из Южной Калифорнии рассекретила водородный суперкар XP-1, работа над которым велась последние десять лет. Модель пока обозначена как прототип, но уже известно, что её производство будет налажено в Соединенных Штатах, а в продажу двухдверка поступит в 2022 году.

Изображение

https://motor.ru/news/hyperion-xp1-12-08-2020.htm
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7354
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Вот такие вот машины

Сообщение Андрей »

История легендарного McLaren F1. Рекорд культового суперкара не побили до сих пор

Гениальный суперкар Гордона Марри даже в Ле-Мане выиграл с первой попытки.

https://www.championat.com/auto/article ... -mana.html

McLaren F1 оказал огромное влияние на автомобильный мир, который с выходом этой модели разделился на «до» и «после». И дело даже не в чистой скорости. Хотя и в ней тоже.

До 1993 года самым быстрым серийным автомобилем в мире был другой знаменитый британский суперкар — Jaguar XJ220, развивший в своё время 349 км/ч. Но заводской тест-пилот McLaren Энди Уоллес превзошёл это достижение, показав на итальянском полигоне «Нардо» скорость 371 км/ч. Компании этого показалось мало, и через 5 лет, 31 марта 1998 года за рулём прототипа XP5 (на тот момент экземпляру исполнилось уже 5 лет) с поднятым до 8300 об/мин ограничителем оборотов Уоллес установил рекорд Книги Гиннесса: суперкар развил скорость 386,4 км/ч (средний показатель по результатам заездов в обе стороны). В первой попытке Уоллес разогнался до 388 км/ч, но пилот был уверен, что и он, и автомобиль способны на большее — по просьбе Энди механики убрали штатный ограничитель оборотов, что позволило McLaren F1 покорить отметку 391 км/ч и установить новый рекорд.

С тех пор рекорд обновляли не раз — впервые это сделал Bugatti Veyron EB 16.4 в 2005 году, показав скорость 408,4 км/ч, а затем были SSC Ultimate Aero TT, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Koenigsegg Agera RS и другие модели, но своё достижение творение гениального Гордона Марри удерживает до сих пор — к 2020 году в мире не появилось ни одного более быстрого серийного автомобиля с атмосферным двигателем. И даже если это рекорд падёт под натиском GMA T.50, то не беда — оба суперкара созданы одним человеком. Человеком, сотворившим, возможно, величайший автомобиль всех времён и народов, как описывают McLaren F1 эксперты и по сей день.