Страница 2 из 2
Re: 30 мая. Подорожание проезда и карта "Стрелка"
Добавлено: 28 окт 2016, 19:48
Андрей
Перефразируя в очередной раз Цоя:
Но если есть на карте Стрелка сотни две,
Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день
Ну по сути, надо петь про три сотни, чтобы в Москву и обратно хватило, но изначально придумал так.
Re: 30 мая. Подорожание проезда и карта "Стрелка"
Добавлено: 16 ноя 2016, 13:11
BDK
Один знакомый рассказывал - однажды Цой был в гостях у него дома с одним другом. У Цоя не было сигарет и этот знакомый предложил ему свою пачку сигарет Радопи. На следующий день Цою нужно было улетать из их города в Ленинград.
А вскоре Цой написал песню "Пачка сигарет". Такое вот сплетение судеб. Выходит что этот знакомый стоял у истоков рождения песни
Это было где-то в 80-е. Сейчас этот знакомый учёный, живет и работает в Канаде.
=====
Действительно похоже на то что каждый человек связан с любым другим в мире через пару-тройку знакомых. Мы все - один большой муравейник.
Re: 30 мая. Подорожание проезда и карта "Стрелка"
Добавлено: 24 апр 2017, 09:56
Андрей
Всё течёт всё изменяется.
Как экономить на проезде в Москву.
У частного перевозчика Стрела действует накопительная скидка, каждая поездка дешевле. Недавно кто-то проехал за 97 руб!
В государственном ПАТП проезд по Стрелке неизменно 140 руб, накопительной скидки нет... Наличкой 170 руб...
Инфа пригодится тем, кто часто ездит в Москву.
Re: 30 мая. Подорожание проезда и карта "Стрелка"
Добавлено: 01 июл 2017, 09:55
Андрей
http://zhzhitel.livejournal.com/580029.html
Охота за зайцами. Как контролёры ловят безбилетников: фото и видео
Re: 30 мая. Подорожание проезда и карта "Стрелка"
Добавлено: 16 сен 2018, 23:13
Андрей
ЕДИНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Добрый день, уважаемый пользователь карты "Стрелка"!
Благодарим Вас за обращение по единой транспортной карте «Стрелка».
Перенести баланс c одной карты на другую можно в личном кабинете на сайте карты «Стрелка», а также в мобильном приложении «Стрелка» на IOS и Android. Для этого необходимо:
- Зайти в личный кабинет «Стрелки».
- В личном кабинете выбрать карту или, если карта не была привязана в личном кабинете, добавить ее, подтвердив защитным кодом. Убедиться, что на карте положительный баланс и она не заблокирована Оператором.
- В разделе Услуги пройти идентификацию. При переносе баланса с карты на карту, обе карты должны быть проидентифицированы.
- После успешного прохождения идентификации, выбрать в разделе Услуги номер карты, на которую планируется перенос баланса и причину отказа от использования карты. Карта, с которой запланирован перенос баланса, блокируется Оператором.
- В случае успешного рассмотрения заявки, необходимо завершить операцию переноса баланса в личном кабинете. После переноса баланса с карты, карта блокируется и не подлежит восстановлению.
Также, процедуру возврата остатка баланса с утраченной карты, возможно осуществить через Пункт обмена и возврата карт «Стрелка». Для этого необходимо предъявить:
- чек на последнее пополнение (в том числе выданный платежным терминалом или самостоятельно распечатанный пользователем в случае использования интернет-банкинга или электронных платежных систем);
- чек на приобретение карты или сообщить две последние цифры защитного кода;
- заявление на блокировку и возврат остатка баланса с утраченной карты на банковский счет или на другую карту "Стрелка";
- документ, удостоверяющий личность, или его нотариально заверенную копию (паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, заграничный паспорт РФ или иностранного государства, временное удостоверение личности, военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана).
Сотрудник Пункта сверит данные, указанные Вами в заявлении, с данными документа, удостоверяющего личность. Заявления не принимаются, если они заполнены неверно или без предъявления соответствующей информации или документа.
Адреса Пунктов обмена и возврата Вы можете посмотреть на нашем сайте strelkacard.ru/faq/1/47/ или на сайте ГУП МО "Мострансавто"
http://mostransavto.ru/passengers/tarif ... trelka.php
Блокировка, возврат или перенос неиспользованного баланса карты «Стрелка» осуществляется в течение 10 рабочих дней.
С уважением,
Информационно-справочный центр
Единой транспортной карты «Стрелка»
info@strelkacard.ru / 8 800 100-77-90
Re: Пополнение карты "Тройка"
Добавлено: 12 фев 2020, 16:28
Андрей