Ну мне уже надоело... каждый раз ты чего-то предлагаешь изменить, а в итоге, опять какая-то хрень.
Подождём когда исходники вернутся к тебе, тогда уж настроишь.
Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
-
- Архитектор
- Сообщения: 7355
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
При текущем алгоритме я вижу такие варианты:
1. Комп играет слишком сильно и это бесит
2. Комп играет слишком слабо и это бесит
3. Комп играет боле-мене имитируя человека (и то никак не подберёшь ты переменные), но всё равно слишком заметна фальшь, как Станиславский "Не верю!".
1. Комп играет слишком сильно и это бесит
2. Комп играет слишком слабо и это бесит
3. Комп играет боле-мене имитируя человека (и то никак не подберёшь ты переменные), но всё равно слишком заметна фальшь, как Станиславский "Не верю!".
-
- Архитектор
- Сообщения: 7355
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Текущая версия 2.14b сетевая игра происходит стабильно, секундомер работает, один глюк был найден и поправлен.
От товарища по сетевой игре (HDV) поступило предложение, чтобы можно было у себя видеть отсчёт таймера соперника.
Фишка полезная, согласен. Нужно подумать о методе реализации.
Блин, когда же релиз? (с этим HDV не соскучишься)
От товарища по сетевой игре (HDV) поступило предложение, чтобы можно было у себя видеть отсчёт таймера соперника.
Фишка полезная, согласен. Нужно подумать о методе реализации.
Блин, когда же релиз? (с этим HDV не соскучишься)
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Вот-вот, именно. Я тоже задался этим вопросом несколько лет назад. Что привело меня к кардинальному пересмотру стратегии работы вообще. Я хоть и сейчас далёк от релизов но по крайней мере не бесконечно далёк А если бы я программировал по старому то был бы бесконечно далёк.Блин, когда же релиз?
Но не расстраивайтесь - не вы первые и не вы последние столкнулись с этой проблемой. С ней сталкиваются все без исключения. То есть это норма. Если бы в этом мире было легко , то мы как разумный вид вообще не возникли бы. Эволюция остановилась бы на каких нибудь амёбах которые жили бы в раю на всём готовом Сам факт что возник вид со сложным интеллектом говорит о том что здесь нужно постараться чтобы выжить. И как показывает мой опыт - постараться не в том чтобы тупо работать-работать и работать, а постараться в том чтобы оптимизировать работу так чтобы поменьше работать и получать побольше эффекта. Самые умные не двигают процессы самостоятельно, перелопачивая тонны руды, а управляют процессами с верхнего уровня, а руду перелопачивают нижние уровни. Когда-то в качестве нижних уровней были рабы. Сейчас ситуация изменилась - у нас есть знания и есть машины - вот их и надо больше запрягать, а не делать всё своими руками. В том числе и в программировании нужно пользоваться прогрессивными методами позволяющими больше делать алгоритмами и меньше вручную.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7355
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7355
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Выложил, как обещал Михаилу Киселеву,
скриншот 1 - встроенный Unicode шрифт Windows 7.
скриншот 2 - установленный поверх в систему шрифт Arial Unicode MS.
Как видно, фигуры и крестики на втором скриншоте шире, что ХУЖЕ для игры.
скриншот 1 - встроенный Unicode шрифт Windows 7.
скриншот 2 - установленный поверх в систему шрифт Arial Unicode MS.
Как видно, фигуры и крестики на втором скриншоте шире, что ХУЖЕ для игры.
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Да. Встроенный юникод шрифт явно лучше. Но у меня и на 8.1 и на 10- ке Arial Unicode MS.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7355
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Последняя версия игры 2.16b.
Торопился сделать версию 2.15b, в которой появилась
+ индикация времени (таймер обратного отсчёта) как игрока, так и его соперника.
Версия была опробована на сетевом режиме, всё хорошо. Обнаружено не обновление подписи таймера при очистке доски. Таймер с компьютером не тестировался.
2.16b:
+ обновляются подписи таймера при очистке доски
+ при игре с компьютером улучшено поведение таймера (с компьютером можно тренировать разминирование позиции на время перед сетевыми баталиями)
Торопился сделать версию 2.15b, в которой появилась
+ индикация времени (таймер обратного отсчёта) как игрока, так и его соперника.
Версия была опробована на сетевом режиме, всё хорошо. Обнаружено не обновление подписи таймера при очистке доски. Таймер с компьютером не тестировался.
2.16b:
+ обновляются подписи таймера при очистке доски
+ при игре с компьютером улучшено поведение таймера (с компьютером можно тренировать разминирование позиции на время перед сетевыми баталиями)
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Мужики. А у вас не было желания сделать версию вашей программы на продажу? У меня сейчас есть хорошие успехи в программировании графики под все платформы включая смартфоны включая виртуальную реальность - можно было бы перенести вашу программу под мой графический движок и выложить например в Play мarket и т.п.
Кстати - вы же на Delphi пишете? Свой графический движок я веду в двух вариантах - на Delphi под widows и на java под Android. В этом и состоит задумка - сделать один графический движок под все платформы - идею украл у Unity Но от Unity отказался потому что своя графика лучше (и для себя лучше и я надеюсь для программистов вообще лучше и для пользователей лучше - но это время покажет) .
И я могу поделиться исходниками. При условии что это не уйдет дальше вас.
Кстати - вы же на Delphi пишете? Свой графический движок я веду в двух вариантах - на Delphi под widows и на java под Android. В этом и состоит задумка - сделать один графический движок под все платформы - идею украл у Unity Но от Unity отказался потому что своя графика лучше (и для себя лучше и я надеюсь для программистов вообще лучше и для пользователей лучше - но это время покажет) .
И я могу поделиться исходниками. При условии что это не уйдет дальше вас.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7355
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Пока нужно выпустить оригинальную версию.
Михаил Киселев, когда мы протестируем версию 2.17b и дадим зелёный свет выпуску игры?
Пора уже выкладывать игру для пользователей, а исходники тебе выслать.
В версии 2.17b было всего одно улучшение, значения таймера обновлялись при рестарте.
(Потом я приболел и ни с кем больше не играл).
Михаил Киселев, когда мы протестируем версию 2.17b и дадим зелёный свет выпуску игры?
Пора уже выкладывать игру для пользователей, а исходники тебе выслать.
В версии 2.17b было всего одно улучшение, значения таймера обновлялись при рестарте.
(Потом я приболел и ни с кем больше не играл).