Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Видео, книги, журналы, научные статьи, (по тематике форума), наше творчество
Михаил Киселев
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Михаил Киселев » 11 янв 2019, 19:30

Андрей писал(а):
Эти изменения не помогли. 3 раза подряд не угадывает Ферзя сразу после правки и компиляции. Понятно, что компу без разницы какую фигуру открывать, т.к. он не анализирует битые ей поля. Если я ошибаюсь - прошу поправить и показать, где в коде анализируются поля, которые бьёт угадываемая фигура.
Учитывание потенциальных битых и пустых полей происходит в процедуре условия -
If (c1>'x') or (c1='k') then
begin
До условия
if fi+sc+ad+failpl > trunc(random((8*o*(o-count))+17)) then
Думаю, в этой части все приплюсовывания к переменной ad лучше увеличить втрое, а ещё лучше на переменную (o-count)
Например ad:=ad+2; заменить на ad:=ad+2*(o-count);

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 11 янв 2019, 20:10

Ну мне уже надоело... каждый раз ты чего-то предлагаешь изменить, а в итоге, опять какая-то хрень.

Подождём когда исходники вернутся к тебе, тогда уж настроишь.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 11 янв 2019, 20:13

При текущем алгоритме я вижу такие варианты:

1. Комп играет слишком сильно и это бесит
2. Комп играет слишком слабо и это бесит
3. Комп играет боле-мене имитируя человека (и то никак не подберёшь ты переменные), но всё равно слишком заметна фальшь, как Станиславский "Не верю!".
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 12 янв 2019, 22:43

Текущая версия 2.14b сетевая игра происходит стабильно, секундомер работает, один глюк был найден и поправлен.

От товарища по сетевой игре (HDV) поступило предложение, чтобы можно было у себя видеть отсчёт таймера соперника.
Фишка полезная, согласен. Нужно подумать о методе реализации.

Блин, когда же релиз? (с этим HDV не соскучишься)
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

BDK
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение BDK » 13 янв 2019, 11:25

Блин, когда же релиз?
Вот-вот, именно. Я тоже задался этим вопросом несколько лет назад. Что привело меня к кардинальному пересмотру стратегии работы вообще. Я хоть и сейчас далёк от релизов но по крайней мере не бесконечно далёк :) А если бы я программировал по старому то был бы бесконечно далёк.

Но не расстраивайтесь - не вы первые и не вы последние столкнулись с этой проблемой. С ней сталкиваются все без исключения. То есть это норма. Если бы в этом мире было легко , то мы как разумный вид вообще не возникли бы. Эволюция остановилась бы на каких нибудь амёбах которые жили бы в раю на всём готовом :) Сам факт что возник вид со сложным интеллектом говорит о том что здесь нужно постараться чтобы выжить. И как показывает мой опыт - постараться не в том чтобы тупо работать-работать и работать, а постараться в том чтобы оптимизировать работу так чтобы поменьше работать и получать побольше эффекта. Самые умные не двигают процессы самостоятельно, перелопачивая тонны руды, а управляют процессами с верхнего уровня, а руду перелопачивают нижние уровни. Когда-то в качестве нижних уровней были рабы. Сейчас ситуация изменилась - у нас есть знания и есть машины - вот их и надо больше запрягать, а не делать всё своими руками. В том числе и в программировании нужно пользоваться прогрессивными методами позволяющими больше делать алгоритмами и меньше вручную.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 13 янв 2019, 22:31

WIN7FONT.png
AUMS_FONT.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 13 янв 2019, 22:33

Выложил, как обещал Михаилу Киселеву,

скриншот 1 - встроенный Unicode шрифт Windows 7.
скриншот 2 - установленный поверх в систему шрифт Arial Unicode MS.

Как видно, фигуры и крестики на втором скриншоте шире, что ХУЖЕ для игры.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Михаил Киселев
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Михаил Киселев » 14 янв 2019, 07:23

Да. Встроенный юникод шрифт явно лучше. Но у меня и на 8.1 и на 10- ке Arial Unicode MS.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 421 раз
Поблагодарили: 273 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 19 янв 2019, 21:57

Последняя версия игры 2.16b.

Торопился сделать версию 2.15b, в которой появилась
+ индикация времени (таймер обратного отсчёта) как игрока, так и его соперника.
Версия была опробована на сетевом режиме, всё хорошо. Обнаружено не обновление подписи таймера при очистке доски. Таймер с компьютером не тестировался.

2.16b:
+ обновляются подписи таймера при очистке доски
+ при игре с компьютером улучшено поведение таймера (с компьютером можно тренировать разминирование позиции на время перед сетевыми баталиями)
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

BDK
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 325 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение BDK » 07 фев 2019, 18:05

Мужики. А у вас не было желания сделать версию вашей программы на продажу? У меня сейчас есть хорошие успехи в программировании графики под все платформы включая смартфоны включая виртуальную реальность - можно было бы перенести вашу программу под мой графический движок и выложить например в Play мarket и т.п.

Кстати - вы же на Delphi пишете? Свой графический движок я веду в двух вариантах - на Delphi под widows и на java под Android. В этом и состоит задумка - сделать один графический движок под все платформы - идею украл у Unity :D Но от Unity отказался потому что своя графика лучше (и для себя лучше и я надеюсь для программистов вообще лучше и для пользователей лучше - но это время покажет) .

И я могу поделиться исходниками. При условии что это не уйдет дальше вас.