Мое творчество. Игра Шахматный бой

Видео, книги, журналы, научные статьи, (по тематике форума), наше творчество
Михаил Киселев
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев » 10 фев 2018, 11:59

Надо бы ещё хелп Шахбоя мне переписать с нормальными новыми скриншотами. Но прежде есть предложение чуть улучшить графику и сделать игру менее схематичной. Кто-нибудь может сказать очень ли сложно в Лазарус, ну или хотя бы в Делфи вставить такие юникодные шахматные фигуры?
♚ ♛ ♜ ♝ ♞

♔ ♕ ♖ ♗ ♘

Что-то вразумляющей инфы по этому поводу я в сети не нашел :(

BDK
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение BDK » 10 фев 2018, 12:05

Картинки вставить можно любые без проблем. Но я сейчас не трачу время на процессорную графику. Только GPU. И еще я решил не изобретать велосипед а использовать уже готовые движки сторонних разработчиков. В частности Unity. Можно еще присмотреться к Unreal Engine. Можно конечно сделать свой но это труд и время, а тут уже все сделано и к тому же открыто бесплатно - бери и пользуйся. И мультиплатформенность поддерживается.

Я бы переписал всю графику под Unity. Да и собственно почему "бы" - я как раз этим и занят сейчас в рамках другого проекта - делаю универсальный GUI на базе движка Unity и когда всё будет готово то весь внешний вид всех моих последующих программ будет сделан исключительно на этом движке. От стндартного GUI винды я давно отказался. Мне нужно универсальное решение и для 2d и для 3d и для всех платформ, и к тому же настолько простое и удобное чтобы на разработку внешнего вида программы никогда больше не тратить много времени. И внешний интерфейс должен легко "отцепляться" от основной части программы и легко заменяться. Нельзя основную программу сращивать с интерфейсом настолько что потом замена GUI потребует переписывания большей части кода. GUI и основная программа - это вообще должны быть две совершенно отдельные и независимые друг от друга части которые соединяются простой манипуляцией не требующей переделки кода основной программы. Как замена скина. Просто переодеть программу в другую одежку.

Михаил Киселев
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев » 10 фев 2018, 12:49

Идеи, которые предлагает Дмитрий, они конечно правильные идеи. Но пока этоо сложновато для переделки шахбоя. Зато я выяснил ответ на вопрос.
Михаил Киселев писал(а): Кто-нибудь может сказать очень ли сложно в Лазарус, ну или хотя бы в Делфи вставить такие юникодные шахматные фигуры?
♚ ♛ ♜ ♝ ♞

♔ ♕ ♖ ♗ ♘

Символы юникода в Лазарус 1.8 уже могут без проблем вставлятся методом копи-паста. Шрифт Arial Unicode MS правда не такой красивый как здесь, но тоже ничего. Андрей, у тебя на выходных, до юникодных символов, руки наверно не дойдут, тогда я в понедельник сделаю код с юникодными фигурами - это вроде не сложно.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей » 10 фев 2018, 13:01

Михаил Киселев, спасибо за поиск улучшений Шахбоя. Я тоже думал над символами фигур, а ты уже нашёл реализацию.

Мне тут подкинули проблем, поднимал архив аккаунта хостера, извлекал базу, разворачивал Denwer, восстанавливал копию форума на локалке, скриптил старую таблицу и писал апдейт запрос на МуСкул к базе хостера.

В общем, немного притомился, не знаю, займусь ли Шахбоем или нет в эти дни.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 193 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей » 10 фев 2018, 13:04

Скажу по секрету, добрый дядя Кодер согласился предоставить свой сервак с белым IP для нашего проекта (чат или ШахБой), в связи с чем в теории можно обеспечить соединение двух сетевых игроков, независимо от их сетевого расположения. Ну как ICQ или Skype - примерно так.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Михаил Киселев
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев » 10 фев 2018, 20:40

Андрей, Я уже не удержался попробовал Шахбой с юникодными фигурами, пока только mb моя доска изменена. Если еще не трогал процедуры mouse.move и comp пожалуйста, по возможности не трогай пока их. Смотрится с шахматными фигурами неплохо, но думаю, поле игры надо укрупнять, чтобы фигуры смотрелись лучше.

BDK
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение BDK » 11 фев 2018, 10:04

Не подумайте что я здесь даю бесполезные советы не применимые конкретно к вашей текущей задаче. Даже если вы сейчас и не собираетесь кардинально менять графику всё равно лучше уже сейчас делать программу так чтобы в перспективе замена графики не потребовала большой переделки кода. То есть писать основную и графическую часть так как если бы это были совершенно самостоятельные и независимые части - не нужно их сращивать и переплетать, а лучше максимально разделить и оставить только очень узкий, минимально достаточный, канал взаимодействия между ними - типа устройства и дисплея присоединенного кабелем через универсальный разъем. Когда захотим другой дисплей - просто присоединим другой - не изменяя само устройство.

Михаил Киселев
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев » 11 фев 2018, 10:57

BDK, это конечно, очень дельные советы, но если программирование игр поставлено на поток, а ты серьезный программист, или по крайней мере хочешь им стать. Мне эти советы не осилить из-за диллетанства в программировании и нежелания погружаться глубоко в эту среду, Андрей скорее всего этим тоже не будет заниматься из-за сильной занятости и из-за того, что игрухи он, думаю тоже на поток программить не собирается.

BDK
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 269 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение BDK » 11 фев 2018, 11:01

Я к чему вообще всё это - я в тайне надеюсь потом продать вам свою графику :) шучу.

Конечно же поделюсь даром. От вас это не требует большого труда. Просто нужно не вызывать из основной программы непосредственно графические процедуры а ввести промежуточные абстрактные и потом новую графику можно будет легко присоединить заменив только эти промежуточные . А их в свою очередь продумать так чтобы их было минимальное количество.

Михаил Киселев
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев » 11 фев 2018, 11:06

BDK, Да, если бы этот совет я увидел чуть раньше, я наверное всё же побольше помучился и реализовал вставку юникодных фигур в отдельной процедуре перерисовки доски. Так, что совет то очень дельный, но в данном случае, чуть припозднился
Пока оставлю как есть, впрочем думаю, ещё наверное, буду себя ругать, что не послушался умного человека.


Вернуться в «МЕДИАТЕКА»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot [Bot] и 0 гостей