Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Видео, книги, журналы, научные статьи, (по тематике форума), наше творчество
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Похоже, ты своими внедрениями символов фигур только попортил код. В общем, я возьму предыдущую версию проги, а ты подготовь список изменений, не касающихся символов фигур, если они были, чтобы потом добавить их к моей версии.
Михаил Киселев
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев »

Андрей писал(а):Похоже, ты своими внедрениями символов фигур только попортил код. В общем, я возьму предыдущую версию проги, а ты подготовь список изменений, не касающихся символов фигур, если они были, чтобы потом добавить их к моей версии.
В идеале лучше бы конечно вывод всех юниконых фигур сделать в setmb, но у меня не получилось, хотя по коду можно понять, что попытка такая была. Дело в том, что из строк масссива mb[1,1] и т.д. а также copymb никак у меня не получалось удалить кирилические символы ( Ф, Л, С, К) они если и удаляются, то со всем остальным текстом. Если только кирилицу заменить латиницей, но тогда тоже немало нужно будет переделать в коде.
Михаил Киселев
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев »

Андрей писал(а):мне непонятно что делать вот с таким кодом:

Код: Выделить всё

if (mb[y,x]>='♕') and (mb[y,x]<'♖') then namf:='♕';
if (mb[y,x]<='l') then                    namf:='k';
if (mb[y,x]>='Л') and (mb[y,x]<'М') then namf:='Л';
if (mb[y,x]>='♔') and (mb[y,x]<'♕') then namf:='♔';
if (mb[y,x]>='С') and (mb[y,x]<'Т') then namf:='С';    
как это понимать - строка >= ФЕРЗЯ и меньше ЛАДЬИ ?

вообще код здесь идиотский, насколько мне говорит моя логика.
Это всё из-за того что кирилические символы нельзя как-нибудь по простому выдернуть из строки.
Символ '♕' меньше символа '♖', так же как символ # меньше символа $ здесь таже песня.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Да, я вновь вычислил эту логику сам...
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Михаил Киселев писал(а): Это всё из-за того что кирилические символы нельзя как-нибудь по простому выдернуть из строки.
Легко: copy(mb[y,x],0,3)
это зная что юникодный символ фигуры занимает 3 байта (проверил в TXT файле юникодном). А эту конструкцию уже проверил через ShowMessage. Отлично выдёргивает.

Кстати версия 1.7 будет через полчаса.

Сделано несколько глобальных технических улучшений в коде для сокращения объёма кода.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Итак, с гордостью представляем, версия 1.7 без известных глюков, с новыми фигурами.
Game V 1_7.rar
(944.73 КБ) 10 скачиваний
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Что нужно реализовать:
  • Сделать чтобы справа отображалось, какие фигуры осталось угадать (изменить до наоборот)
  • Когда человек открывает ряд Компа кнопки в ряду перерисовываются НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. 1 или 2 начальных висят неоткрытыми до полного проигрывания звука.
  • Единый интерфейс задержки перехода хода от Человека к Компьютеру - пока 1)мышь и 2)ShowMessage - click OK.
  • Сделать сетевую игру людей
  • Исправить глюк очистки доски на XP
  • Расширить игровое поле немного
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Завтра я буду тестировать игру на XP с другим разрешением, поэтому часть работ не сделана, а также по причине заё@а на сегодня.

Принимаются заявки на исправление тех или иных пунктов плана в коде.
Михаил Киселев
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев »

Поиграл в версию 1.7. К сожалению, боюсь придется всё же увеличивать размер клеток. На мониторе в 20 дюймов с разрешением 1152 на 864, фигуры очень мелки. Впрочем, когда поставил экран 1024 на 768 играть стало намного приятней. Но не выставлять же каждый раз принудительно разрешение. Вот если бы это могла делать сама программа, было бы неплохо.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Версия 1.71. Без глюков на моей системе.

Улучшена структура кода (сокращен).
+ увеличен размер клеток, уменьшен размер крестиков
+ убрано ожидание нажатия мыши (быстрая игра)
TestgameV1_71.rar
(878.38 КБ) 11 скачиваний
Ответить