Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Видео, книги, журналы, научные статьи, (по тематике форума), наше творчество
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Михаил Киселев, мне не нравится как в программе выглядят фигуры. Король - вообще как набор пикселей.

Надо так подобрать шрифт, чтобы фигуры выглядели как здесь на форуме. Это возможно? Также я расширю клетки если необходимо,
но такая графика как щас убога, лучше вернуть как было. Может, белые попробовать вместо чёрных?
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Михаил Киселев писал(а): Шрифт Arial Unicode MS правда не такой красивый как здесь
Так мы же можем подобрать шрифт сами или нет?
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Проверил сам.
figures.png
Просто выделил твои фигуры, поместил их в Caption Button, шрифт не менял.

Добейся, чтобы фигуры выглядели как на рисунке обведено красным. Иначе я версию не приму.
Если нужно расширить клетки - кидай мне исходник. сегодня я готов поработать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил Киселев
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев »

Андрей писал(а):
Михаил Киселев писал(а): Шрифт Arial Unicode MS правда не такой красивый как здесь
Так мы же можем подобрать шрифт сами или нет?
Проблема в том, что я сейчас опять в деревне, с планшета смотрю. Шрифты выглядят по другому чем на компе.
Шрифт в исходнике, как я понял который тебе понравился называется MS Mincho. Но у меня в наборе Шрифтов в Лазарусе его нет. Наверное его как-то надо внедрять в саму программу. Как не знаю.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Хорошо, ты готов передать мне работу над исходником? С какого момента мне начать, с какой версии?
Михаил Киселев
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Михаил Киселев »

Ещё мне для шахматных фигур советовали шрифт
Universalia, но у меня его и в Ворде нет:(
Андрей, я пока ещё не строчки в коде 1.6b4alfa не менял, может сам поколдуешь со шрифтами? Версию того что было в ворде я тебе файлом на почту вышлю сейчас. Наверное начни с версии 1.6b4alfa.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Хорошо, я сейчас займусь шрифтами и если понадобится - расширением клеток.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

Блин, Михаил Киселев, неужели нельзя было додуматься заводить фигурные символы через константы. Или мы будем рыскать по всему коду каждый раз, если нам понадобится их сменить.
Проблему некрасивости фигур решает убирание Bold в шрифте. Фигуры становятся отличными.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

мне непонятно что делать вот с таким кодом:

Код: Выделить всё

if (mb[y,x]>='♕') and (mb[y,x]<'♖') then namf:='♕';
if (mb[y,x]<='l') then                    namf:='k';
if (mb[y,x]>='Л') and (mb[y,x]<'М') then namf:='Л';
if (mb[y,x]>='♔') and (mb[y,x]<'♕') then namf:='♔';
if (mb[y,x]>='С') and (mb[y,x]<'Т') then namf:='С';    
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой

Сообщение Андрей »

мне непонятно что делать вот с таким кодом:

Код: Выделить всё

if (mb[y,x]>='♕') and (mb[y,x]<'♖') then namf:='♕';
if (mb[y,x]<='l') then                    namf:='k';
if (mb[y,x]>='Л') and (mb[y,x]<'М') then namf:='Л';
if (mb[y,x]>='♔') and (mb[y,x]<'♕') then namf:='♔';
if (mb[y,x]>='С') and (mb[y,x]<'Т') then namf:='С';    
как это понимать - строка >= ФЕРЗЯ и меньше ЛАДЬИ ?

вообще код здесь идиотский, насколько мне говорит моя логика.

нужно уходить от этого дебилизма старого и писать понятный код (переделать).

P.S.: И кстати, в символах вообще не надо было ничего трогать, а картинку фигур надстраивать/выводить через промежуточную обработку вывода.