Михаил Киселев, мне не нравится как в программе выглядят фигуры. Король - вообще как набор пикселей.
Надо так подобрать шрифт, чтобы фигуры выглядели как здесь на форуме. Это возможно? Также я расширю клетки если необходимо,
но такая графика как щас убога, лучше вернуть как было. Может, белые попробовать вместо чёрных?
Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
-
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
-
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Проверил сам.
Просто выделил твои фигуры, поместил их в Caption Button, шрифт не менял.
Добейся, чтобы фигуры выглядели как на рисунке обведено красным. Иначе я версию не приму.
Если нужно расширить клетки - кидай мне исходник. сегодня я готов поработать.
Просто выделил твои фигуры, поместил их в Caption Button, шрифт не менял.
Добейся, чтобы фигуры выглядели как на рисунке обведено красным. Иначе я версию не приму.
Если нужно расширить клетки - кидай мне исходник. сегодня я готов поработать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Проблема в том, что я сейчас опять в деревне, с планшета смотрю. Шрифты выглядят по другому чем на компе.
Шрифт в исходнике, как я понял который тебе понравился называется MS Mincho. Но у меня в наборе Шрифтов в Лазарусе его нет. Наверное его как-то надо внедрять в саму программу. Как не знаю.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Хорошо, ты готов передать мне работу над исходником? С какого момента мне начать, с какой версии?
-
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Ещё мне для шахматных фигур советовали шрифт
Universalia, но у меня его и в Ворде нет:(
Андрей, я пока ещё не строчки в коде 1.6b4alfa не менял, может сам поколдуешь со шрифтами? Версию того что было в ворде я тебе файлом на почту вышлю сейчас. Наверное начни с версии 1.6b4alfa.
Universalia, но у меня его и в Ворде нет:(
Андрей, я пока ещё не строчки в коде 1.6b4alfa не менял, может сам поколдуешь со шрифтами? Версию того что было в ворде я тебе файлом на почту вышлю сейчас. Наверное начни с версии 1.6b4alfa.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Хорошо, я сейчас займусь шрифтами и если понадобится - расширением клеток.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Блин, Михаил Киселев, неужели нельзя было додуматься заводить фигурные символы через константы. Или мы будем рыскать по всему коду каждый раз, если нам понадобится их сменить.
Проблему некрасивости фигур решает убирание Bold в шрифте. Фигуры становятся отличными.
Проблему некрасивости фигур решает убирание Bold в шрифте. Фигуры становятся отличными.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
мне непонятно что делать вот с таким кодом:
Код: Выделить всё
if (mb[y,x]>='♕') and (mb[y,x]<'♖') then namf:='♕';
if (mb[y,x]<='l') then namf:='k';
if (mb[y,x]>='Л') and (mb[y,x]<'М') then namf:='Л';
if (mb[y,x]>='♔') and (mb[y,x]<'♕') then namf:='♔';
if (mb[y,x]>='С') and (mb[y,x]<'Т') then namf:='С';
-
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
мне непонятно что делать вот с таким кодом:
как это понимать - строка >= ФЕРЗЯ и меньше ЛАДЬИ ?
вообще код здесь идиотский, насколько мне говорит моя логика.
нужно уходить от этого дебилизма старого и писать понятный код (переделать).
P.S.: И кстати, в символах вообще не надо было ничего трогать, а картинку фигур надстраивать/выводить через промежуточную обработку вывода.
Код: Выделить всё
if (mb[y,x]>='♕') and (mb[y,x]<'♖') then namf:='♕';
if (mb[y,x]<='l') then namf:='k';
if (mb[y,x]>='Л') and (mb[y,x]<'М') then namf:='Л';
if (mb[y,x]>='♔') and (mb[y,x]<'♕') then namf:='♔';
if (mb[y,x]>='С') and (mb[y,x]<'Т') then namf:='С';
вообще код здесь идиотский, насколько мне говорит моя логика.
нужно уходить от этого дебилизма старого и писать понятный код (переделать).
P.S.: И кстати, в символах вообще не надо было ничего трогать, а картинку фигур надстраивать/выводить через промежуточную обработку вывода.