BDK, спасибо за доверие! Я сейчас занят в проекте Шахматный бой, поэтому нет времени на другие исходники.
Дим, просьба к тебе, сделай вот такую прогу (прикрепляю скриншот):
Я всерьёз подумываю о сетевой версии шахматного боя, а для реализации нужно сделать 2-сторонний асинхронный обмен данными.
Как видишь, я предлагаю (пока) примитивную схему в плане интерфейса, но сделав такую прогу, понтяно будет как делать Сетевой Шахматный бой.
Описание проги. Клиент коннектится к другому клиенту (у кого белый IP) и начинается 2-сторонний обмен текстовыми сообщениями. Они тут же всплывают в окне Memo, как только отправляются абонентами по нажатию Send (в реальном времени).
Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Извини но нет времени. Да и я не делал пока вещей по сети - опять же надо время чтобы изучить вопрос. Не могу сейчас никак, извини - и так висит на мне выше крыши обязательств всяких. До лета точно никак.
===
Но если очень надо то ладно - я посмотрю но сделаю не быстро - в течение пары недель.
===
Но если очень надо то ладно - я посмотрю но сделаю не быстро - в течение пары недель.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Да, задача именно глянуть и найти нужное решение (компоненты). Тут кода-то будет 10-20 строк, максимум. Ты пробей по своим каналам, как в плане контактов, так и в информационном плане. Я пробью тоже. Если я найду решение раньше тебя - я отпишусь.
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Мое творчество. Музыка.
ОК.
И чтобы не оставалось недопонимания - как так выходит что я и сильно занят и в то же время нахожу время заниматься музыкой. Дело в том что музыка для меня - потребность. Это примерно как если бы я был загружен работой - я все равно нахожу время поесть и поспать. Вот с музыкой у меня так же Но на что-то еще у меня времени точно нет.
И чтобы не оставалось недопонимания - как так выходит что я и сильно занят и в то же время нахожу время заниматься музыкой. Дело в том что музыка для меня - потребность. Это примерно как если бы я был загружен работой - я все равно нахожу время поесть и поспать. Вот с музыкой у меня так же Но на что-то еще у меня времени точно нет.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Я уже нашёл кое-какие материалы. Помогла старенькая книга по Дельфи 5.
Нужно использовать компоненты Indy (Internet Direct) и решить, какой из двух протоколов использовать: TCP или UDP.
Прочитал вот это: https://habrahabr.ru/post/209144/
Нужно использовать компоненты Indy (Internet Direct) и решить, какой из двух протоколов использовать: TCP или UDP.
Прочитал вот это: https://habrahabr.ru/post/209144/
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Продолжение:
https://habrahabr.ru/post/209524/
https://habrahabr.ru/post/213559/
https://habrahabr.ru/post/276067/
Многое из этих статей нам не нужно - перегрузки сетей и прочее. Объём данных, передаваемых программой "Шахматный бой", измеряется десятками байт в минуту.
https://habrahabr.ru/post/209524/
https://habrahabr.ru/post/213559/
https://habrahabr.ru/post/276067/
Многое из этих статей нам не нужно - перегрузки сетей и прочее. Объём данных, передаваемых программой "Шахматный бой", измеряется десятками байт в минуту.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Е-е-е-е-е, boy!!! Я только что получил на компьютерах своей сети передачу пакета с одного на другой, таким образом, что появился ShowMessage на принимающем компе! ))) Для кого как - а для меня это торжественно, как первый шаг на Луну )))
Ну всё, далее уже дело техники - голова знает, руки печатают, пока сделаю чатик )))
Ну всё, далее уже дело техники - голова знает, руки печатают, пока сделаю чатик )))
-
- Сообщения: 3676
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 394 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Полностью поддерживаю - маленькое личное достижение - это большое достижение, независимо от того насколько оно кому-то покажется мелким.Для кого как - а для меня это торжественно, как первый шаг на Луну )))
А еще - нужно постоянно учиться. Не бояться нового. На самом деле по мере того как изучаешь больше вещей потом обнаруживается что все вещи по сути похожи и уже трудно становится найти что-то принципиально новое - всё дальнейшее новое осваивается очень легко потому что по сути похоже на всё что ты уже освоил раньше. Поэтому - учиться, учиться и учиться, пока не станешь схватывать новое буквально с ходу. Учиться тоже постепенно учишься. Это тоже нарабатывается как навык и опыт.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Всё, сделал я чат. Протокол: UDP. Причём 4-5 часов заняла настройка работы с "серым IP" за NAT. Удалось победить её, благодаря форуму CyberForum.
Лишь шестая итерация проги сумела отправить послание за NAT. Прога сейчас выглядит так:
ТЕПЕРЬ НЕТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ШАХМАТНОГО БОЯ. (кроме усталости или занятости).
Лишь шестая итерация проги сумела отправить послание за NAT. Прога сейчас выглядит так:
ТЕПЕРЬ НЕТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ К РЕАЛИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ШАХМАТНОГО БОЯ. (кроме усталости или занятости).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Надо бы ещё хелп Шахбоя мне переписать с нормальными новыми скриншотами. Но прежде есть предложение чуть улучшить графику и сделать игру менее схематичной. Кто-нибудь может сказать очень ли сложно в Лазарус, ну или хотя бы в Делфи вставить такие юникодные шахматные фигуры?
♚ ♛ ♜ ♝ ♞
♔ ♕ ♖ ♗ ♘
Что-то вразумляющей инфы по этому поводу я в сети не нашел
♚ ♛ ♜ ♝ ♞
♔ ♕ ♖ ♗ ♘
Что-то вразумляющей инфы по этому поводу я в сети не нашел