Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Похоже, ты своими внедрениями символов фигур только попортил код. В общем, я возьму предыдущую версию проги, а ты подготовь список изменений, не касающихся символов фигур, если они были, чтобы потом добавить их к моей версии.
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
В идеале лучше бы конечно вывод всех юниконых фигур сделать в setmb, но у меня не получилось, хотя по коду можно понять, что попытка такая была. Дело в том, что из строк масссива mb[1,1] и т.д. а также copymb никак у меня не получалось удалить кирилические символы ( Ф, Л, С, К) они если и удаляются, то со всем остальным текстом. Если только кирилицу заменить латиницей, но тогда тоже немало нужно будет переделать в коде.Андрей писал(а):Похоже, ты своими внедрениями символов фигур только попортил код. В общем, я возьму предыдущую версию проги, а ты подготовь список изменений, не касающихся символов фигур, если они были, чтобы потом добавить их к моей версии.
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Это всё из-за того что кирилические символы нельзя как-нибудь по простому выдернуть из строки.Андрей писал(а):мне непонятно что делать вот с таким кодом:как это понимать - строка >= ФЕРЗЯ и меньше ЛАДЬИ ?Код: Выделить всё
if (mb[y,x]>='♕') and (mb[y,x]<'♖') then namf:='♕'; if (mb[y,x]<='l') then namf:='k'; if (mb[y,x]>='Л') and (mb[y,x]<'М') then namf:='Л'; if (mb[y,x]>='♔') and (mb[y,x]<'♕') then namf:='♔'; if (mb[y,x]>='С') and (mb[y,x]<'Т') then namf:='С';
вообще код здесь идиотский, насколько мне говорит моя логика.
Символ '♕' меньше символа '♖', так же как символ # меньше символа $ здесь таже песня.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Легко: copy(mb[y,x],0,3)
это зная что юникодный символ фигуры занимает 3 байта (проверил в TXT файле юникодном). А эту конструкцию уже проверил через ShowMessage. Отлично выдёргивает.
Кстати версия 1.7 будет через полчаса.
Сделано несколько глобальных технических улучшений в коде для сокращения объёма кода.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Итак, с гордостью представляем, версия 1.7 без известных глюков, с новыми фигурами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Что нужно реализовать:
- Сделать чтобы справа отображалось, какие фигуры осталось угадать (изменить до наоборот)
- Когда человек открывает ряд Компа кнопки в ряду перерисовываются НЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. 1 или 2 начальных висят неоткрытыми до полного проигрывания звука.
- Единый интерфейс задержки перехода хода от Человека к Компьютеру - пока 1)мышь и 2)ShowMessage - click OK.
- Сделать сетевую игру людей
- Исправить глюк очистки доски на XP
- Расширить игровое поле немного
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Завтра я буду тестировать игру на XP с другим разрешением, поэтому часть работ не сделана, а также по причине заё@а на сегодня.
Принимаются заявки на исправление тех или иных пунктов плана в коде.
Принимаются заявки на исправление тех или иных пунктов плана в коде.
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Поиграл в версию 1.7. К сожалению, боюсь придется всё же увеличивать размер клеток. На мониторе в 20 дюймов с разрешением 1152 на 864, фигуры очень мелки. Впрочем, когда поставил экран 1024 на 768 играть стало намного приятней. Но не выставлять же каждый раз принудительно разрешение. Вот если бы это могла делать сама программа, было бы неплохо.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7356
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 522 раза
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Версия 1.71. Без глюков на моей системе.
Улучшена структура кода (сокращен).
+ увеличен размер клеток, уменьшен размер крестиков
+ убрано ожидание нажатия мыши (быстрая игра)
Улучшена структура кода (сокращен).
+ увеличен размер клеток, уменьшен размер крестиков
+ убрано ожидание нажатия мыши (быстрая игра)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.