Замечательно, количество строк в исходнике уменьшилось почти в два раза. Однако под ХР по прежнему глючит, при расстановке фигур заново. Думаю, дело в строках
Итак, я исполнил 2 намеченных пункта, но нашёл ещё один глюк:
при ходе Человека, если он нажимает клетку на своём поле, происходит выстрел (щелчок) и происходит какая-то отрисовка.
Михаил Киселев писал(а): Андрей писал(а):
Михаил Киселев, я тоже чуть попутал. Перепутал элемент массива с обрезкой символа строки [1,1]. Значит, я имел в виду это:
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
if mb[1,1][1]='#'
--- В старой версии Лазаруса 0.9 при наличии кирилицы в строке с командой mb[1,1][1] могло творится черти что, поэтому я подстраховывался.
Ага, а в новой версии Лазаруса, при такой строке он просто вылетает с ошибкой.
Пришлось опять извращаться таким образом
Михаил Киселев, зачем ты сделал то, что компьютер при открытии ряда открывает несколько рядов подряд, пока не встретит фигуру? У меня оставался последний ряд с 1 фигурой. Он 2 ряда открыл пустых, фигуры не обнаружил и открыл третий. Из-за этого у меня очки неправильно и начислялись.
Но ты понимал(-ешь), что компьютеру поставил нечестную игру?
В общем, я полностью исправил начисление очков (=правильно), зато отключил мухлёж с открытием рядов, пока не встречена фигура.
Также, я нашёл ещё один глюк. Человек может, быстро щёлкая мышью, открыть 6-7 клеток, не дожидаясь хода Компьютера, в то время, как Компьютер успеет сделать всего один ход.