Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
- BDK
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Картинки вставить можно любые без проблем. Но я сейчас не трачу время на процессорную графику. Только GPU. И еще я решил не изобретать велосипед а использовать уже готовые движки сторонних разработчиков. В частности Unity. Можно еще присмотреться к Unreal Engine. Можно конечно сделать свой но это труд и время, а тут уже все сделано и к тому же открыто бесплатно - бери и пользуйся. И мультиплатформенность поддерживается.
Я бы переписал всю графику под Unity. Да и собственно почему "бы" - я как раз этим и занят сейчас в рамках другого проекта - делаю универсальный GUI на базе движка Unity и когда всё будет готово то весь внешний вид всех моих последующих программ будет сделан исключительно на этом движке. От стндартного GUI винды я давно отказался. Мне нужно универсальное решение и для 2d и для 3d и для всех платформ, и к тому же настолько простое и удобное чтобы на разработку внешнего вида программы никогда больше не тратить много времени. И внешний интерфейс должен легко "отцепляться" от основной части программы и легко заменяться. Нельзя основную программу сращивать с интерфейсом настолько что потом замена GUI потребует переписывания большей части кода. GUI и основная программа - это вообще должны быть две совершенно отдельные и независимые друг от друга части которые соединяются простой манипуляцией не требующей переделки кода основной программы. Как замена скина. Просто переодеть программу в другую одежку.
Я бы переписал всю графику под Unity. Да и собственно почему "бы" - я как раз этим и занят сейчас в рамках другого проекта - делаю универсальный GUI на базе движка Unity и когда всё будет готово то весь внешний вид всех моих последующих программ будет сделан исключительно на этом движке. От стндартного GUI винды я давно отказался. Мне нужно универсальное решение и для 2d и для 3d и для всех платформ, и к тому же настолько простое и удобное чтобы на разработку внешнего вида программы никогда больше не тратить много времени. И внешний интерфейс должен легко "отцепляться" от основной части программы и легко заменяться. Нельзя основную программу сращивать с интерфейсом настолько что потом замена GUI потребует переписывания большей части кода. GUI и основная программа - это вообще должны быть две совершенно отдельные и независимые друг от друга части которые соединяются простой манипуляцией не требующей переделки кода основной программы. Как замена скина. Просто переодеть программу в другую одежку.
-
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Идеи, которые предлагает Дмитрий, они конечно правильные идеи. Но пока это сложновато для переделки шахбоя. Зато я выяснил ответ на вопрос.
Символы юникода в Лазарус 1.8 уже могут без проблем вставляться методом копи-паста. Шрифт Arial Unicode MS правда не такой красивый как здесь, но тоже ничего. Андрей, у тебя на выходных, до юникодных символов, руки наверно не дойдут, тогда я в понедельник сделаю код с юникодными фигурами - это вроде не сложно.Михаил Киселев писал(а): Кто-нибудь может сказать очень ли сложно в Лазарус, ну или хотя бы в Делфи вставить такие юникодные шахматные фигуры?
♚ ♛ ♜ ♝ ♞
♔ ♕ ♖ ♗ ♘
- Андрей
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
- Контактная информация:
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Михаил Киселев, спасибо за поиск улучшений Шахбоя. Я тоже думал над символами фигур, а ты уже нашёл реализацию.
Мне тут подкинули проблем, поднимал архив аккаунта хостера, извлекал базу, разворачивал Denwer, восстанавливал копию форума на локалке, скриптил старую таблицу и писал апдейт запрос на МуСкул к базе хостера.
В общем, немного притомился, не знаю, займусь ли Шахбоем или нет в эти дни.
Мне тут подкинули проблем, поднимал архив аккаунта хостера, извлекал базу, разворачивал Denwer, восстанавливал копию форума на локалке, скриптил старую таблицу и писал апдейт запрос на МуСкул к базе хостера.
В общем, немного притомился, не знаю, займусь ли Шахбоем или нет в эти дни.
- Андрей
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
- Контактная информация:
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Скажу по секрету, добрый дядя Кодер согласился предоставить свой сервак с белым IP для нашего проекта (чат или ШахБой), в связи с чем в теории можно обеспечить соединение двух сетевых игроков, независимо от их сетевого расположения. Ну как ICQ или Skype - примерно так.
-
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Андрей, Я уже не удержался попробовал Шахбой с юникодными фигурами, пока только mb моя доска изменена. Если еще не трогал процедуры mouse.move и comp пожалуйста, по возможности не трогай пока их. Смотрится с шахматными фигурами неплохо, но думаю, поле игры надо укрупнять, чтобы фигуры смотрелись лучше.
- BDK
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Не подумайте что я здесь даю бесполезные советы не применимые конкретно к вашей текущей задаче. Даже если вы сейчас и не собираетесь кардинально менять графику всё равно лучше уже сейчас делать программу так чтобы в перспективе замена графики не потребовала большой переделки кода. То есть писать основную и графическую часть так как если бы это были совершенно самостоятельные и независимые части - не нужно их сращивать и переплетать, а лучше максимально разделить и оставить только очень узкий, минимально достаточный, канал взаимодействия между ними - типа устройства и дисплея присоединенного кабелем через универсальный разъем. Когда захотим другой дисплей - просто присоединим другой - не изменяя само устройство.
-
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
BDK, это конечно, очень дельные советы, но если программирование игр поставлено на поток, а ты серьезный программист, или по крайней мере хочешь им стать. Мне эти советы не осилить из-за дилетантства в программировании и нежелания погружаться глубоко в эту среду, Андрей скорее всего этим тоже не будет заниматься из-за сильной занятости и из-за того, что игрухи он, думаю тоже на поток программить не собирается.
- BDK
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
Я к чему вообще всё это - я в тайне надеюсь потом продать вам свою графику шучу.
Конечно же поделюсь даром. От вас это не требует большого труда. Просто нужно не вызывать из основной программы непосредственно графические процедуры а ввести промежуточные абстрактные и потом новую графику можно будет легко присоединить заменив только эти промежуточные . А их в свою очередь продумать так чтобы их было минимальное количество.
Конечно же поделюсь даром. От вас это не требует большого труда. Просто нужно не вызывать из основной программы непосредственно графические процедуры а ввести промежуточные абстрактные и потом новую графику можно будет легко присоединить заменив только эти промежуточные . А их в свою очередь продумать так чтобы их было минимальное количество.
-
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный бой
BDK, Да, если бы этот совет я увидел чуть раньше, я наверное всё же побольше помучился и реализовал вставку юникодных фигур в отдельной процедуре перерисовки доски. Так, что совет то очень дельный, но в данном случае, чуть припозднился
Пока оставлю как есть, впрочем думаю, ещё наверное, буду себя ругать, что не послушался умного человека.
Пока оставлю как есть, впрочем думаю, ещё наверное, буду себя ругать, что не послушался умного человека.