Женя как всегда критикует... вроде... пока нет времени, потом гляну.
Фильмы (смотрим, обсуждаем)
-
- Архитектор
- Сообщения: 7768
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Моделирование ИИ (Искусственного интеллекта)
Дима, BDK, накидай сюда ещё фильмов в таком же духе мне на просмотр на выходные.
Сначала фильмы про компьютеры, ИИ, науку, фантастику. Потом все остальные из твоих любимых.
Мне из твоих рекомендаций только "Апокалипсис" не понравился. Не моё. А эти три фильма понравились - сам бы в тоннах шлака не нашёл без тебя. Благодарю, дружище!
Вспомнил, ещё "Подарок" смотрел, второе название "Эшелон". Тот похуже был этой тройки.
Сначала фильмы про компьютеры, ИИ, науку, фантастику. Потом все остальные из твоих любимых.
Мне из твоих рекомендаций только "Апокалипсис" не понравился. Не моё. А эти три фильма понравились - сам бы в тоннах шлака не нашёл без тебя. Благодарю, дружище!
Вспомнил, ещё "Подарок" смотрел, второе название "Эшелон". Тот похуже был этой тройки.
-
- Сообщения: 4346
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 530 раз
Re: Моделирование ИИ (Искусственного интеллекта)
Ну тут надо понимать что эти три фильма это то что я отобрал из всего - то есть лучшее из лучшего на мой взгляд. То есть всё остальное будет хуже. Действительно хороших фильмов подобного жанра очень мало.
Ну в общем еще более менее нормальные фильмы:
1. Призрак в доспехах.
2. Бегущий по лезвию.
3. Элизиум. Рай не на Земле.
Повторюсь - это уже идет по остаточному принципу - с теми что я предлагал выше не сравнится. Но за не имением лучшего посмотреть можно.
Кстати - "Бегущий по лезвию" лично мне больше нравится в первом варианте 1982 года. И кстати наверное стоит поискать фильмы именно давних лет потому что из новых уже всё хорошее собственно и закончилось. Что-то еще интересного из новых на эту тему лично я пока не находил.
Ну в общем еще более менее нормальные фильмы:
1. Призрак в доспехах.
2. Бегущий по лезвию.
3. Элизиум. Рай не на Земле.
Повторюсь - это уже идет по остаточному принципу - с теми что я предлагал выше не сравнится. Но за не имением лучшего посмотреть можно.
Кстати - "Бегущий по лезвию" лично мне больше нравится в первом варианте 1982 года. И кстати наверное стоит поискать фильмы именно давних лет потому что из новых уже всё хорошее собственно и закончилось. Что-то еще интересного из новых на эту тему лично я пока не находил.
-
- Сообщения: 4346
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 530 раз
Re: Моделирование ИИ (Искусственного интеллекта)
Ну еще наверное можно посмотреть "Облачный атлас". Но это так, на любителя. Хотя в целом атмосферно.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7768
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Моделирование ИИ (Искусственного интеллекта)
"Облачный атлас" я смотрел один раз уже давно. Ничего не понял.
Этот фильм для меня стал каким-то "японским текстом". Я не понял ни замысел, ни суть, ни реализацию. Возможно, смотрел не с тем настроем, но вряд ли.
За остальное - благодарю. Буду знакомиться.
Этот фильм для меня стал каким-то "японским текстом". Я не понял ни замысел, ни суть, ни реализацию. Возможно, смотрел не с тем настроем, но вряд ли.
За остальное - благодарю. Буду знакомиться.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7768
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Фильмы (смотрим, обсуждаем)
Глянул этот фильм. Спасибо за наводку. Маме понравился, а мне чуть не понравились шаблонно сделанные моменты, чтобы вытянуть слезу из зрителя. Очень трафаретно они получились, по лекалам Голливуда, слишком стандартно, слишком навязчиво-акцентированно.
В целом фильм хороший, неплохой. Разбор недочётов сюжета делать не буду, то оставлю только для избранного.
Интересный факт:
Интересно, как бы непрофессионал в кино Эминем вытянул бы роль. Остаётся только догадываться. Опыту Дэймона я бы на месте режиссёра больше доверял. Или режиссёр не считал, что роль сложна, а надо брать зрителей "харизмой".По словам режиссера картины, первым кандидатом на главную роль в фильме был рэпер Ниндзя, участник африканской группы Die Antwoord. Но после долгих переговоров рэпер отказался от этого предложения. Свое решение он объяснил тем, что его дебют в большом кино не должен состояться в фильме, ориентированном на массового зрителя. После отказа Ниндзи режиссер обратился с таким же предложением к Эминему. Последний согласился участвовать в съемках, но поставил свое обязательное условие — фильм должен обязательно сниматься в его родном городе Детройте, с чем режиссер не смог согласиться. В итоге главная роль в картине досталась актеру Мэтту Дэймону.
Хотя в фильме "Время" поп-артист Джастин Тимберлейк вроде справился классно.
Re: Фильмы (смотрим, обсуждаем)
Я как правило смотрю драммы-комедии или драммы. Перечислять не буду, делаю просто выборку из топовых листов, просматриваю трейлеры а там что понравится ищу уже и смотрю.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7768
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Фильмы (смотрим, обсуждаем)
Представлен трейлер нового фильма Алексея Учителя - «Цой»
Павел Шелест был правильный мужик. Не любил крутых поворотов. Всегда старался поступать как положено. Но ему не повезло. 15 августа 1990 года на раскаленной трассе Слока-Талси в его автобус врезался «Москвич» Виктора Цоя. Кумир миллионов погиб на месте. Павел ничего не знал о Цое, не слушал его песен. Не знал он и того, что после этого рокового столкновения его жизнь больше никогда не будет прежней.
Павел Шелест был правильный мужик. Не любил крутых поворотов. Всегда старался поступать как положено. Но ему не повезло. 15 августа 1990 года на раскаленной трассе Слока-Талси в его автобус врезался «Москвич» Виктора Цоя. Кумир миллионов погиб на месте. Павел ничего не знал о Цое, не слушал его песен. Не знал он и того, что после этого рокового столкновения его жизнь больше никогда не будет прежней.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7768
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов, МО
- Благодарил (а): 680 раз
- Поблагодарили: 493 раза
Re: Фильмы (смотрим, обсуждаем)
Отец и сын музыканта Виктора Цоя Роберт и Александр Цой обратились с письмом к президенту России Владимиру Путина из-за фильма Алексея Учителя «Цой».
В обращении, которое есть в распоряжении «Газеты.Ru», наследники называют фильм «пошлым зрелищем», которое нарушает их права, и просят Путина «безотлагательно организовать проверку» и «принять надлежащие меры».
«Очевидно, что использование при создании фильма сведений о частной и семейной жизни известных в обществе граждан (музыкантов группы «Кино» и людей из их близкого круга), в том числе, вымышленных сведений, сплетен, скабрезных намеков и т.п., — нарушает интересы этих граждан, их родственников и общества в целом.
Такие люди, как Виктор Цой принадлежат не только истории своей семьи, но и истории своей страны. И если такие герои у общества есть, не следует использовать это как вульгарный источник дохода, пользуясь «вольными интерпретациями», — говорится в обращении.
Авторы письма обращают внимание на то, что создателям фильма «Цой» не давали согласие на использование имени и изображения музыканта ни наследники, ни музыканты группы «Кино», ни иные правообладатели и заинтересованные лица. Тем не менее, несмотря на их письма в Минкультуры, фильму было выдано прокатное удостоверение.
Наследники Цоя просят «разрешить недопустимую ситуацию» в кратчайшие сроки, не дожидаясь решения суда.
«Судебное решение не повернет время вспять и не устранит той несправедливости, которая возникнет уже сейчас и навсегда останется в общественном сознании при обнародовании и выпуске в широкий прокат фильма «Цой», порочащего доброе имя Виктора Цоя и его близких», — подчеркивают авторы.
Сам фильм «Цой» в письме называется «малопочтенным и пошлым».
«Получилось малопочтенное, не соответствующее фактическим обстоятельствам пошлое зрелище, привлекающее аудиторию всем известным именем Виктора Цоя и цинично монетизирующее интригу «раскрытия» чего-то якобы «ранее не раскрытого» в его судьбе», — объясняют наследники.
В обращении, которое есть в распоряжении «Газеты.Ru», наследники называют фильм «пошлым зрелищем», которое нарушает их права, и просят Путина «безотлагательно организовать проверку» и «принять надлежащие меры».
«Очевидно, что использование при создании фильма сведений о частной и семейной жизни известных в обществе граждан (музыкантов группы «Кино» и людей из их близкого круга), в том числе, вымышленных сведений, сплетен, скабрезных намеков и т.п., — нарушает интересы этих граждан, их родственников и общества в целом.
Такие люди, как Виктор Цой принадлежат не только истории своей семьи, но и истории своей страны. И если такие герои у общества есть, не следует использовать это как вульгарный источник дохода, пользуясь «вольными интерпретациями», — говорится в обращении.
Авторы письма обращают внимание на то, что создателям фильма «Цой» не давали согласие на использование имени и изображения музыканта ни наследники, ни музыканты группы «Кино», ни иные правообладатели и заинтересованные лица. Тем не менее, несмотря на их письма в Минкультуры, фильму было выдано прокатное удостоверение.
Наследники Цоя просят «разрешить недопустимую ситуацию» в кратчайшие сроки, не дожидаясь решения суда.
«Судебное решение не повернет время вспять и не устранит той несправедливости, которая возникнет уже сейчас и навсегда останется в общественном сознании при обнародовании и выпуске в широкий прокат фильма «Цой», порочащего доброе имя Виктора Цоя и его близких», — подчеркивают авторы.
Сам фильм «Цой» в письме называется «малопочтенным и пошлым».
«Получилось малопочтенное, не соответствующее фактическим обстоятельствам пошлое зрелище, привлекающее аудиторию всем известным именем Виктора Цоя и цинично монетизирующее интригу «раскрытия» чего-то якобы «ранее не раскрытого» в его судьбе», — объясняют наследники.
-
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 28 дек 2017, 12:49
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Фильмы (смотрим, обсуждаем)
Здесь имхо надо понять ПОЧЕМУ это происходит.
А именно: Цой представлял скажем так единственного человека, который ПРИ высочайшей популярности - обратился к самым насущным, духовным темам - мужества, стойкости, силы, правды.
То есть понятно, что в пространстве культуры были и те кто писал и лучше и глубже... Но они не могли собрать "полный Олимпийский".
Были те, кто собирал Олимпийский - но не дотягивал до тем Цоя - ДАЖЕ близко.
Обычной практикой тогда была всяко-разная искусственная раскрутка, игра на пошлости, сексе, чувственности, аффекте.
В общем каждый брал чем мог. Сопли, сентименты, скандал, голая жопа.
И только Цой брал прямым обращением к сердцу простого человека - ритмом, стихами, вибрацией... ТЕМАМИ МЫСЛЯМИ.
И с высоты понимания того КАК всё тогда заваривалось - становится понятно, что многим вражьим силам - ИМЕННО ЭТИМИ МЫСЛЯМИ - был ОН как кость в горле. Ведь если русские начинают все вместе о чём-то сурово задумываться - то всему остальному хитрожопому миру говна - стоит начинать переживать.
Ведь в задачу определённых сил входило полное разрушение этнического психо-культурного поля России. Многоступенчатое, глубокое опошление всех ценностей, отупление, обалгивание всего и вся. Кощунство, цинизм, ненависть - вводимые прямо в сознания самых молодых. Плюс наркотики, спаивание, безнадёга и беспредел. Разобщение и мещанство возведённое в ранг святой нормы счастья. Ещё несколько лет и можно было ожидать полного разложения... А тут хренак - и Цой. Вот жеж засада...
За два года - из ниоткуда, из подворотен и подвалов... Из маргинальных "Гиперболоидов" - до Красной площади, до концерта на Олимпийском, , до каждого хулиганского двора. Да про то, что "не всё так уж плохо на сегодняшний день", да про нового героя - что не знает ни чинов ни имён, про силу рук и про то, что не нужно тысячи слов - чтоб друг друга понять. Понимаете - насколько это было поперёк тёмного тренда?
Мне думается, что высока даже вероятность того что его убили - весьма высока именно по этой причине.
Ещё большей засадой оказалось что Цой жив. Вместе с тем, как проекты по разложению тихой сапой - его песни продолжают звучать из наших колонок и наушников. И что же ИМ - делать?
Да всё то же самое - что они научились делать хорошо. Размывать. Подкрашивать и подрисовывать. Играя на всенародном почитании и любви снимать СПЕЦ фильмы - тихонько подбивать клинышки лжи, искажённых образов, придуманных фактов. И это нормально. Как иначе научимся понимать изнанку собственной жизни? Две тысячи лет война - и наконец подходит к своей кульминации.
Значит концерт продолжается и значит Цой - жив.
А именно: Цой представлял скажем так единственного человека, который ПРИ высочайшей популярности - обратился к самым насущным, духовным темам - мужества, стойкости, силы, правды.
То есть понятно, что в пространстве культуры были и те кто писал и лучше и глубже... Но они не могли собрать "полный Олимпийский".
Были те, кто собирал Олимпийский - но не дотягивал до тем Цоя - ДАЖЕ близко.
Обычной практикой тогда была всяко-разная искусственная раскрутка, игра на пошлости, сексе, чувственности, аффекте.
В общем каждый брал чем мог. Сопли, сентименты, скандал, голая жопа.
И только Цой брал прямым обращением к сердцу простого человека - ритмом, стихами, вибрацией... ТЕМАМИ МЫСЛЯМИ.
И с высоты понимания того КАК всё тогда заваривалось - становится понятно, что многим вражьим силам - ИМЕННО ЭТИМИ МЫСЛЯМИ - был ОН как кость в горле. Ведь если русские начинают все вместе о чём-то сурово задумываться - то всему остальному хитрожопому миру говна - стоит начинать переживать.
Ведь в задачу определённых сил входило полное разрушение этнического психо-культурного поля России. Многоступенчатое, глубокое опошление всех ценностей, отупление, обалгивание всего и вся. Кощунство, цинизм, ненависть - вводимые прямо в сознания самых молодых. Плюс наркотики, спаивание, безнадёга и беспредел. Разобщение и мещанство возведённое в ранг святой нормы счастья. Ещё несколько лет и можно было ожидать полного разложения... А тут хренак - и Цой. Вот жеж засада...
За два года - из ниоткуда, из подворотен и подвалов... Из маргинальных "Гиперболоидов" - до Красной площади, до концерта на Олимпийском, , до каждого хулиганского двора. Да про то, что "не всё так уж плохо на сегодняшний день", да про нового героя - что не знает ни чинов ни имён, про силу рук и про то, что не нужно тысячи слов - чтоб друг друга понять. Понимаете - насколько это было поперёк тёмного тренда?
Мне думается, что высока даже вероятность того что его убили - весьма высока именно по этой причине.
Ещё большей засадой оказалось что Цой жив. Вместе с тем, как проекты по разложению тихой сапой - его песни продолжают звучать из наших колонок и наушников. И что же ИМ - делать?
Да всё то же самое - что они научились делать хорошо. Размывать. Подкрашивать и подрисовывать. Играя на всенародном почитании и любви снимать СПЕЦ фильмы - тихонько подбивать клинышки лжи, искажённых образов, придуманных фактов. И это нормально. Как иначе научимся понимать изнанку собственной жизни? Две тысячи лет война - и наконец подходит к своей кульминации.
Значит концерт продолжается и значит Цой - жив.