Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Автономный проект аналитических психологов
BDK
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 324 раза

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение BDK » 16 дек 2015, 10:02

Ясно одно - человек очень сильно привязан к земле. Чуть дальше и условия становятся очень враждебными. Физические путешествия за пределы земли - вещь очень проблематичная. Что там говорить про другие планеты - даже на Земле например в Антарктиде условия практически не пригодны для выживания человека. Человек жестко привязан даже не к планете а лишь к не очень большим комфортным областям на этой планете.

Это я о своём.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 272 раза

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение Андрей » 27 дек 2016, 11:14

У катастрофы появился свидетель
Сотрудник береговой охраны рассказал следствию, как произошла катастрофа Ту-154

Как стало известно “Ъ”, в уголовном деле о катастрофе самолета Ту-154Б-2 на Черном море появилась приоритетная версия еще до обнаружения бортовых самописцев. Согласно ей, лайнер, на борту которого находились следовавшие в Сирию артисты и журналисты, мог упасть из-за ошибки пилотов, которые при взлете вывели Ту-154 на закритические углы атаки. Из-за этого потерявшая скорость машина вместо набора высоты опустилась к морю, задела хвостом поверхность воды, после чего развалилась и затонула. Пока, правда, эта версия строится на показаниях единственного очевидца трагедии, который наблюдал развитие катастрофы с моря.

В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул.

По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря.

Примерно в такой же ситуации, отметим, оказался самолет Ту-154М ГТК «Россия», летевший в августе 2006 года по маршруту Анапа—Санкт-Петербург и разбившийся под Донецком. Расследованием было установлено, что командир экипажа, пытаясь подняться над грозовым фронтом, допустил похожие ошибки, которые стали роковыми для всех 170 человек, находившихся на борту. Потерявший скорость Ту-154М, правда, в момент сваливания находился на высоте более 12 тыс. метров, поэтому он не просто снизился, а несколько минут падал в режиме так называемого плоского штопора.

Катастрофе в Сочи, впрочем, могли способствовать и технические факторы. Например, возможная перегруженность самолета (известно, что пилот в разговоре с диспетчером называл свою машину «тяжелой»), нарушение центровки лайнера его грузом, неправильная работа закрылков или стабилизатора машины, а также внезапное падение тяги двигателей.

Отметим, что изложенные выше версии были косвенно подтверждены в понедельник и в официальном сообщении ЦОС ФСБ, назвавшем в числе возможных причин катастрофы «ошибку пилотирования и техническую неисправность самолета». При этом в службе заявили, что признаков, указывающих на возможность теракта на борту самолета, не обнаружено. В свою очередь, источник “Ъ” сообщил, что окончательно от «террористической версии» следствие сможет отказаться только после тщательного изучения показаний бортовых самописцев самолета, а также экспертного исследования тел погибших и обломков Ту-154.

Искать обломки и тела находившихся на борту начали сразу после катастрофы, однако спасательная операция принесла первые результаты только через несколько часов, когда сначала стали всплывать масляные пятна вытекавшего из баков топлива, потом — вещи и тела погибших.

При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось найти останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет.

Крупные обломки самолета, в том числе оторвавшийся хвост, нашли на глубине около 70 метров. Их обнаружили с помощью эхолота, зарегистрировавшего на дне несколько крупных предметов. В понедельник поздно вечером, по сообщениям информагентств, из обломков были извлечены и подняты на поверхность десятки погибших.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

BDK
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 324 раза

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение BDK » 27 дек 2016, 11:57

Вот так вот. Ошибка пилота. Такая мелочь. И 92 погибших.
Скорость - очень опасная вещь. Ошибок не прощает.

Аватара пользователя
Хоссэ
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 16:53
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение Хоссэ » 27 дек 2016, 12:28

Но явно был и взрыв, вспышка довольно яркая как зафиксировали дорожные средства видеонаблюдения в том районе падения.
благоприятный фактор

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 272 раза

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение Андрей » 27 дек 2016, 12:40

Взрыва не было. То, что было вспышкой - было чуть в другое время и не относилось к самолёту.
https://regnum.ru/news/accidents/2221877.html

Хотя, лично моё мнение, тут могут специально как сфабриковать что-то, так и дезавуировать...

Слишком велико давление общественного мнения.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Хоссэ
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 16:53
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение Хоссэ » 27 дек 2016, 12:46

Моя интуиция подсказывает, что это было уничтожение борта направленным действием мысли, это могло быть дистанционное воздействие как на технические элементы самолёта, так и на самих пилотов.
благоприятный фактор

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4182
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 420 раз
Поблагодарили: 272 раза

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение Андрей » 27 дек 2016, 12:50

Вот, случайно наткнулся, Веллер рассуждает, очень умный человек, уважаю его:
http://echo.msk.ru/programs/just_think/1898142-echo/
Высказывалось уже много точек зрения. Вот 10 минут назад по новостям звучали мнения экспертов. Все эти мнения выглядели абсолютно компетентно. Летчики, которые помногу лет летали. Что настораживает с самого начала? Менялись сначала сообщения о том, сколько времени самолет был в воздухе. Сначала – 20 минут, потом – 7 минут. 20 минут – непонятно, почему обломки были найдены так близко. Потом – 7 минут. Сейчас говорится уже 2 минуты. Но с самого начала все абсолютно исключают версию теракта: «Нет-нет, это была или ошибка пилотирования и человеческий фактор или это была техническая неисправность».

Сейчас уже все более-менее сказано, хотя можно было и не говорить, потому что на такой рейс не могут поставить неопытного пилота. И вторым летчиком тоже посадят человека с хорошим опытом и высоким профессиональным уровнем. Какая ошибка пилотирования, о чем вы говорите? Какой-то детский лепет, который вызывает сильнейшее негодование: не вошли в траекторию. Они о чем вообще? О космических кораблях?

Техническая неисправность вплоть до… встречались мнения: птицы попали в воздухозаборник двигателей. Ну, кому они это говорят? Когда несколько лет назад в Нью-Йорке в Ла Гуардия взлетал самолет, прошел через тучу птиц, заглохли оба двигателя, и пилот посадил его в воду, на Гудзон. Если бы он был менее опытный, если бы он не посадил… Во всяком случае было время подать сигнал и сказать.

То есть то, что было понятно с самого начала. Первое: ничего не успели передать, ничего не сказали летчики. Второе: распад обломков самолета, разлет обломков на достаточно большой площади. Третье: на взлете. Это три признака, которые указывают на вполне вероятную возможность теракта. Кроме того, когда говорят, нет это или одно, или другое, теракт мы исключаем – а почему вы его исключаете? Пока ничего непонятно, исключать нельзя ни одну версию. То есть эта формулировка вызвана сугубо идеологическими причинами.

Это точно так же, как, понимаете, после теракта в Берлине сутки не говорилось: Нет-нет, никакого исламского следа, это просто произошло какое-то несчастье. Нет, это не теракт, нет это не исламское… Почему? Ну, чтобы идеологически соответствовало, чтобы граждане не волновались. Вот то же самое. Мы еще не знаем, почему, но уже уверены, что это не теракт. Ну, что можно сказать. Значит, такова установка, значит так было велено говорить, потому что самая простая версия, которая все объясняет – почему не успели ничего сказать, почему разлет обломков на большой площади, и, кроме того, почему на взлете?

Потому что, знаете, еще во время Второй мировой войны, когда устанавливали взрыватели снарядов на определенную высоту, это что? По мере подъема в воздух падает атмосферное давление. Когда атмосферное давление падает до определенной величины, снаряд взрывается и разрывы с разбросом сто метров выше, ниже ложатся на определенной высоте, перекрывая путь эшелону бомбардировщиков.

Точно то же самое: обычный взрыватель ставиться на высоту. Как самолет достигает определенной высоты – а давление в салоне, в багажном отсеке падает так же падает по мене набора высоты, обычное давление в салоне пассажирского лайнера в самолете соответствует атмосферному давлению примерно на 2-х, иногда 2,5 километрах над уровнем моря – вот вам простой путь срабатывания взрывателя.

Так что, если, понимаете, над не нашей территорией был взорван тот лайнер, которые вылетел из Египта, то здесь катастрофа произошла над нашей территорией. И в зависимости от решения наверху или когда-нибудь будет сказано, что это теракт, или никогда не будет сказано. Если никогда не будет сказано, никто никогда не узнает, это правда, что ничего не было или, может быть, было.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

BDK
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 324 раза

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение BDK » 27 дек 2016, 13:03

При терактах всегда есть те кто берут ответственность на себя - иначе теряется сам смысл теракта если заказчик остается неизвестен и не понятно кто и для чего устроил теракт (запугать, отомстить и т.п. - если не понятно кто устроил теракт то не понятно кого бояться или не понятно за что отомстили и т.п. - для заказчика смысл самого теракта теряется). А если кто-то заявит о себе - как это скрыть? Никак. Но никто ничего не заявил. Значит вряд ли теракт.

Аватара пользователя
Хоссэ
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 16:53
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение Хоссэ » 27 дек 2016, 13:12

Ну Байден со своим "партизанским терроризмом" намекает с высокой трибуны и о падении самолётов, а это они умеют делать, так что не всё так просто.
благоприятный фактор

Аватара пользователя
Хоссэ
Сообщения: 1237
Зарегистрирован: 28 дек 2015, 16:53
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Падение самолёта с большой высоты (эшелона)

Сообщение Хоссэ » 27 дек 2016, 13:19

ИЗ Андрея Сидерского "Третье открытие силы" ( в качестве иллюстрации)
► Показать
благоприятный фактор