За каждый детский суицид куратору платят 75 тысяч рублей

Автономный проект аналитических психологов
Ответить
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7305
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 517 раз
Поблагодарили: 462 раза
Контактная информация:

За каждый детский суицид куратору платят 75 тысяч рублей

Сообщение Андрей »

Разоблачитель лжи, спасший 5 детей от «синих китов» — о том, как «мутируют» группы смерти

В Екатеринбурге профайлер (разоблачитель лжи) вступил в бой с группами во «ВКонтакте», склоняющими детей к суициду. «Победить эту систему моих сил не хватит, но вытащить оттуда конкретного ребенка вполне возможно», — говорит он. Как детям ломают психику с помощью боевого НЛП, зачем кураторам нужны боты, как одних детей заставляют склонять к суициду других и кто стоит за «группами смерти» — в интервью ректора Института психологии управления, преподавателя Уральского государственного педагогического университета, президента Международной ассоциации профайлеров Дмитрия Рассохина.

— Как получилось, что вы занялись исследованием «групп смерти» в соцсетях?

— Тема задевает меня лично: я отец четверых сыновей. К тому же я практикующий психолог-психотерапевт, и ко мне часто обращаются родители, которые знают или слышали о существовании «групп смерти» в соцсетях. По ряду признаков они предполагают, что их ребенок попал под влияние этих групп. В ряде случаев, когда беру ребенка в работу, я начинаю вести переписку от его имени. В моей практике есть пять случаев, когда удалось вытащить детей из «групп смерти», и два ребенка, с которыми я работаю сейчас.

— С момента знаменитой публикации «Новой газеты» прошел год (тогда журналисты впервые рассказали о проблеме «групп смерти»). Все это время тема не утихает: СМИ постоянно пишут о Синем Ките, в Екатеринбурге снимают сериал о «группах смерти», в школах для родителей проводят собрания на эту тему. А что происходит с самими «группами смерти»?

— После того как поймали [администратора первых «групп смерти»] Филиппа Лиса, они стали уходить в подполье. Если раньше все было в открытую: дети вступали в них со своих аккаунтов, вовлекали друзей, приносили все это в классы, то теперь все шифруется.

В группах даются четкие инструкции, что говорить и как реагировать на вопросы родителей, как избежать «раскрытия» — создавать несколько аккаунтов, удалять переписку (а именно она является фактурой для уголовного дела о доведении до самоубийства). К счастью, «ВК» стал взаимодействовать с правоохранительными органами и выдавать переписку по их запросу.

Появилось много ботов: первоначально переписку с подростками ведут не живые люди, а программа.

Дети даже не подозревают, что с ними переписываются боты. Когда им сообщаешь это, они не верят, говорят, что это невозможно. Но когда показываешь им признаки этого (непопадание в падежи, нелогичные ответы, ответы не на тот вопрос), начинают понимать.

Наконец, «группы смерти» стали активно использовать подростков-«лидеров», на которых перекладывают часть функций. Их используют не только вслепую, но и в открытую, прямо вербуют: ты прошел испытания, ты молодец, теперь будешь помогать «освободиться» другим. Бывает так, что подросток прошел все задания, но финального ему не дают, если видят, что он лояльный, управляемый, и его можно использовать. Получается целая многоуровневая система.

— Использование лидеров делает ее более совершенной?

— Она становится более защищенной, но это ее ослабляет: лидеры не являются профессионалами.

— Почему вы уверены, что это какая-то система? Может, все делают несколько последователей Лиса, которых пока просто не могут поймать…

— Что может сделать один человек типа Лиса? Может вести переписку с одним, пятью, десятью людьми, но не с 232 тысячами! [Столько пользователей, по статистике, хотя бы однажды использовали суицидальный хэштег]. Такому количеству людей писать сообщения, давать задания, получать отчеты, высылать фото один или даже несколько человек физически не могут!

— Тогда кто же, по вашему мнению, стоит за всем этим?

— Изначально у меня было два предположения. Первое — компьютерная фирма, выпускающая программное обеспечение (антивирусы или программы по контролю доступа детей в Интернет), которая могла начать зарабатывать на этом. Но этого не произошло: на самом пике темы никто ни с какими специальными продуктами не вышел. Как были, так и есть фирмы, выпускающие такие программы, продажи у них выросли, но одной компании, которая сорвала бы на этом куш, нет.

Вторая идея: за этим могла бы стоять какая-то политическая партия, которая, запустив «группы смерти», возглавила бы потом борьбу с этим явлениями, набирая на этом политические очки. Но ни одна политическая партия не подняла флаг борьбы с суицидальными группами.

Думаю, что это может быть интересно запрещенным в России террористическим группировкам, против которых мы ведем боевые действия. Их заявление о том, что они создают кибервойска, позволяет предположить, что они могут стоять за этим: у них есть и возможности, и профессионализм, и уже имеющийся опыт вербовки адептов через соцсети. Способы вербовки применяются и там и там: переложить технологии на другой контингент — ничего сложного.

Последнее предположение, кто может стоять за суицидальными группами: те, у кого уже есть кибервойска и кто заинтересован в политической нестабильности в нашей стране. Это, как говорит Владимир Путин, наши заокеанские партнеры. У них уже есть кибервойска, создавать ничего не надо — надо только дать вектор, направление работы.

Есть неподтвержденная информация, что за одну жертву куратору платят 25 тысяч, за доведенный до конца суицид — 75 тысяч. Если он привлекает лидеров — от 7 до 10 тысяч (если лидер соглашается сотрудничать и используется не вслепую).

Всю эту систему из 4000 «групп смерти» создавать и поддерживать на что-то надо? Это очень большие деньги.

— Эту систему возможно победить?

— Я не ставлю перед собой такой цели: моих возможностей не хватит, чтобы бороться с «мировым заговором». Я очень рад тому, что государство сейчас за это взялось: работает Следственный комитет, полиция, ФСБ. А я могу попытаться вытащить из «групп смерти» конкретного ребенка.

— Как вы это делаете?

— Ко мне обращаются родители, у которых есть подозрения, что ребенок попал под влияние «групп смерти». Мы с ними выстраиваем тактику действий, потом я приглашаю ребенка, разговариваю с ним. Если оказывается, что все это уже на какой-то серьезной стадии, то порой приходится предпринимать экстренные меры. Например, дважды детей просто вывозили из города: прямо из моего кабинета родители отправлялись с ребенком на вокзал и уезжали на несколько дней, соблюдая при этом режим молчания в соцсетях.

Дело в том, что боты от ребенка не отступятся: в этого человека уже вложены силы, время. Поэтому, если он пропал, то боты ищут сведения о нем: следят за страницами его родных, пишут его друзьям, спрашивают, где он, куда пропал? Задействованы все средства связи: телефон, вотсап, вайбер. В одном из случаев семья уехала из города, разорвала все контакты, но ее отследили, когда мама расплатилась банковской карточкой. Им позвонили, причем звонок был из другого государства, после чего подключилась ФСБ. После этого ребенка оставили в покое.

По моему опыту, бот будет пытаться цеплять человека, который пропал, месяца полтора. Потом, видимо, «галка» снимается, и о человеке забывают.

— Методы работы суицидальных групп изменились?

— Они стали использовать более изощренные способы воздействия на детей. Применяется как открытое вовлечение (когда подросток с суицидальными наклонностями сам ищет общения на эту тему), так и скрытое (когда ребенка затягивают в группы незаметно).

Просят сфотографироваться с паспортом, на углу дома, возле двери — таким образом получают информацию о ребенке, месте его проживания, находят его семью.

Дети не понимают, что выдают о себе конфиденциальную информацию. А потом им говорится: «Ты вступил в „игру“, мы говорили, что обратного пути нет, уже едут к твоим родным/друзьям, или будет сообщено то-то и то-то». Или выпрашивают сделать откровенное фото и потом им шантажируют.

Используются приемы, разрушающие психику. Эксперты центра судебно-медицинской экспертизы Санкт-Петербурга, анализировавшие переписку подростков с кураторами, увидели в ней признаки НЛП. Но если классическое НЛП было направлено на моделирование успешности, то «боевое НЛП» используется для разрушения психики.

Закладываются «якоря», которые в нужный момент срабатывают: определенные слова («обрыв», «шаг», «облегчение», «освобождение»), цифры, имеющие значение для человека. Если на это накладывается психоделическая музыка, видео нужного содержания, то тут не то что детская — взрослая психика не выдерживает!

Причем это работает, даже если человек понимает, что на него воздействуют: есть примеры, когда подготовленные люди пробовали, вступали в «игру» — и ломались на раз.

— Что толкает подростков вступать в группы смерти?

— Семейное неблагополучие, конфликты в школе, с друзьями, с родителями, несчастная любовь, желание показать свою крутость (играть со смертью — это «круто»), причастность к «тайному обществу», очень часто — тяга к «товарищам по несчастью»: легко влиться в коллектив, где тебя понимают и принимают (кого-то, наоборот, берут «на слабо»). Жажда острых ощущений и банальное «мне скучно» — когда подростки не могут себя занять. Иногда — злость на родителей и желание отомстить («Вы еще пожалеете!»). Накладывает отпечаток и современное клиповое мышление и влияние компьютерных игр, где можно сохраниться и начать жизнь заново.

— Кто виноват, что дети оказываются в суицидальных сообществах?

— Считается, что на формирование личности оказывают влияние такие факторы, как гены (40%), социум (25%) и сама личность (25%). И еще 10% — влияние случая. Так как личность у ребенка еще не сформирована, а больше половины социума — это семья, то ответственность родителей — на 70 процентов.

Многие родители не понимают своих детей, не вовлечены в их жизнь, причем зачастую это идет еще с детского сада, и у ребенка чуть ли не на бессознательном уровне формируется установка, что родители его не понимают. Некоторые думают: «А, не получилось воспитать ребенка — в следующий раз получится!». Не будет этого: ребенок — это сейчас. Если в маленьком возрасте упустили даже малейший момент в воспитании, значит, не развились нейронные связи в определенной части мозга, и все, дальше только компенсация. Но корень проблем — нет осознанности родителей, что их продолжение — в детях, что им надо передать свои ценности, знания, опыт и стратегии поведения.

— Что делать, если ребенок уже в «игре»?

— Наказывать и ругать его уже поздно — только принимать. Нужно изменить к нему отношение, наладить контакт, исправить ошибку и взять ответственность на себя. Если ребенок принимает семью — закрыть потребность: дать ребенку высказаться, попытаться найти выход из проблемы. И, конечно же, разорвать с «игрой», сохраняя режим молчания в соцсетях.

Обязательно надо обратиться к специалисту. Люди часто не видят выход, потому что сектор внимания сужен до проблемы. Задача — расширить взгляд, показать, что жизнь — это не только проблемы в школе, есть еще дом, спорт, друзья. Даже если везде плохо — так было не всегда. Что было год назад? Как ты прожил этот год, что изменилось? Есть люди, у которых была такая же ситуация, но они прошли через это и стали сильными, успешными — таких примеров масса!

Наконец, надо полюбить своего ребенка! Дети, которых любят, тоже туда попадают, но вытянуть их оттуда гораздо проще. Дать понять: ты не один, закон и власть на нашей стороне.

Мы попросили Дмитрия Рассохина поделиться несколькими историями из своей практики. Надеемся, что они будут уроками для всех.

Должен перебежать дорогу

Ко мне обратились родители мальчика 12 лет, рассказавшие, что ребенок стал вести себя неадекватно. Он занимался спортом, помимо этого были и другие увлечения, но внезапно интересы сузились только до спорта. Он забросил учебу и друзей, перестал общаться даже с товарищами по секции. В соцсетях его родители увидели снимки, как он фотографировался в опасных местах. Когда стали выяснять, у него проявилась агрессия: он сразу же закрылся. Родители пришли ко мне.

Мы втайне от него просмотрели его соцсети — там обнаружились все признаки тайного вовлечения: ребенок не понимал, что им манипулируют!

Его зацепили на желании попасть в одну спортивную команду: было сказано, что если он пройдет все испытания, то его возьмут.

Задания давались от лица тренеров, друзей. Но требовалось держать все в тайне: говорилось, что конкуренция очень большая, и если он кому-нибудь расскажет, то его в команду не возьмут. Была создана целая легенда вокруг этой спортивной команды!

Ему дали несколько опасных заданий (например, сделать упражнения на крыше дома). Он все их выполнил. Последнее задание было — перебежать на скорость дорогу в утренний час-пик. Было сказано, на месте будет сидеть человек и засекать время. Причем дорога была выбрана двухполосная, с островком безопасности посередине, светофоры на полосах включались по-разному. Начав перебегать на зеленый свет, ребенок запросто мог попасть под машину. Плюс к этому моменту его нервная система была перенапряжена, и он постоянно не высыпался.

Мы успели вмешаться перед выполнением этого задания. После моей работы с ребенком родители уехали с ним на несколько дней из города, чтобы его психика пришла в норму.

Дали задание постричься налысо

У девочки-подростка появился друг из другого города. Он давал ей определенные задания и просил выслать фотографии, подтверждающие их выполнение. Задания были на грани фола: не опасные, но неприятные для нее. Одно из заданий было — постричься налысо. В «игре» были задействованы также несколько ее подруг: если она не выполняла задание группы, они начинали ее гнобить, говорить, что она трусиха, ее словам нельзя верить — давление было очень мощным.

Родители насторожились, когда у нее появились царапины на руках и когда она рассказала, что хочет покраситься в синий цвет.

Часть информации она публиковала в своей ленте — так они узнали о появившемся друге. Но когда начали расспрашивать ее про группы смерти, она все отрицала. Родителям удалось получить доступ к ее аккаунту.

Когда мы встретились, я провел анализ всей переписки и показал ей самой, как на нее воздействовали, что и для чего это делалось. Она все поняла. Семья уехала в другой город, девочка прекратила все контакты. Но ее отследили по кредитной карте, которой мама расплатилась в магазине. На телефон поступил звонок, как оказалось, с телефона иностранного государства, после чего этим заинтересовались спецслужбы. После этого от девочки отстали.

Влюбленный в море

Родители молодого человека заметили смену в поведении сына: он стал подавленным, в словах проскакивала суицидальная лексика, на страничке в соцсетях появилась морская тематика. Родители, которые смотрели передачи про Синего Кита, забеспокоились и обратились ко мне. Они пришли без «доказательств», потому что доступа к его переписке у них не было. На их попытки вмешательства он реагировал очень отрицательно: грозил, что уйдет из дома.

Они предложили ему прийти ко мне, он отказался, и тогда его привели почти силой — понятно, что никакого контакта тут быть не могло. Я попросил родителей выйти, оставить нас вдвоем и сумел так перевернуть разговор, что он начал контактировать. В итоге он рассказал, что и как, все объяснил, и даже показал всю переписку.

Выяснилось, что группы смерти были ни при чем: у него была несчастная любовь, а в соцсетях он просто изливал душу девушке из другого города, поскольку с друзьями говорить об этом тоже не мог. Нашлось объяснения и морской тематике рисунков и фотографий: в детстве он мечтал стать моряком, и ностальгические настроения пересеклись. После разговора с ним мы нашли точки соприкосновения с его родителями — выработали стратегию их взаимодействия и понимания.

Во «ВКонтакте» насчитывается более 4000 групп, которые направлены на суицид. Хотя бы раз суицидальный хэштег написали 132 000 пользователей (179 тысяч человек использовали два и более тега). По данным уполномоченного по правам ребенка в РФ Анны Кузнецовой, количество детских самоубийств в 2016 году выросло на 57% (по сравнению с 2015 годом).

Андрей Гусельников
Аватара пользователя
Мари
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 май 2017, 23:31
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 36 раз

Re: За каждый детский суицид куратору платят 75 тысяч рублей

Сообщение Мари »

Проблемы современной молодежи с примерами из реальной жизни.

Стремительный рост НТП (научно-технического прогресса) дало такой же стремительный рост смены интересов у современных детей и подростов в отличие от их предшественников хотя бы двадцати лет назад. Увлечения современных подростков стали сугубо индивидуальными. При появлении новых гаджетов: смартфонов, планшетов, ноутбуков, плейеров, цифровых аппаратов появились и новые увлечения, новые игры, видеоигры, новый способ получения и обмен информацией. Появились и новые спортивные развлечения: скейтборд, роликовые коньки, серфинг, лыжеролики, электросамокаты, гироскутеры, спортивные велосипеды, маунтинбайк (горный велосипед), паркур игры. Появились и новые игровые развлечения. Порой безобидные, такие как «квесты», «армейка», сложные ролевые игры, виртуальный экстрим, «зомби» - догонялки, йо-йо, дворовой тетербол, тайский сепак, болотный футбол.
Но самый распространенный вид времяпрепровождения современных подростков – это компьютерные игры и интернет общение через разные сетевые чаты. И здесь кроется самый больной вопрос всех родителей – чтобы ребенок занимался этим не во вред себе. Родители начинают со своими чадами настоящую войну. Ограничение времени нахождения за компьютерами – это минимум, на что может рассчитывать родитель. Пока чадо за компьютером, думает родитель, все под контролем. А вот и нет. В это время, другие взрослые ведут свое так называемое воспитание подростка. Кто и что таится под перепиской в сетях? В этом тайна. Никто из детей, а так же и взрослых не гарантирован от неприятностей.
Получение СМС-ок с файлами зараженными вирусами, вхождение и подписка в сомнительные группы, игры со смертельным исходом, селфи на грани жизни и смерти, видеоролики с риском для жизни, блоги, в которые надо вовлечь максимум подписчиков через сомнительные действия (например, с обнажением, раздеванием): вот те некоторые последствия, которые могут ожидать несмышленышей – детей. В современном обществе происходит обесценивание самой жизни. Это прослеживается в кино, социальных сетях, в современном репертуаре новых песен. Детский и подростковый возраст пестрит разнообразной и насыщенной жизнью. Окунемся в эту жизнь, представим себя на месте подростка, сравним свои ощущения в тот период с сегодняшним днем.

Анна, 21 год.

В её окружении много подростков, людей среднего возраста и даже старшего. В свои 16, она так же как и все подростки считала, что ей “море по колено», что все впереди и нет никаких преград, а взрослые говорят полную ерунду. Она им отвечает примерно так: "Прожили свою жизнь - не лезьте в мою, сама разберусь". В свои 17-ть она переживала, чтобы не пропустить тренировки, или как найти книгу, которая только что появилась, чтобы похвастаться перед подругами и дать им почитать. Она не ангел - употребляла вместе со всеми пиво, и джин-тоники, сдирая этикетки. У неё была подруга Наташа, которая постоянно толкала их на веселые авантюры. И так же, как и у всех, у Ани был первый поцелуй, любовь, разбитое сердце. Но самое интересное, что на все это влиял спор с подругой на интерес. Аня понимает, насколько мнение “друзей” важно для подростков. Ни семьи, ни родственников, а именно мнение её друзей. “Быть крутым в глазах друзей, быть лучше кого-то” - вот главное для подростков.

Настя 17 лет ,11 класс. Выпускница.

В свои 17-ть Настя очень интересуется косметикой, а так же она помешана на make-up’. У неё есть зависимость от курения, которую она приобрела в свои 15-ть. Она активно выкладывает фото в Инстаграм с сигаретами, и бокалами вина. Настя активно гуляет и спит с парнями. Настя не стремиться никуда поступать после школы, хотя родители насильно отправили ее к репетиторам и она делает вид что что-то учит. Но в душе у неё царит полнейшая убеждённость и эйфория на тему того, что она найдет себе богатого мужа и докажет всем: “Я вам всем еще покажу, как жить надо».

Света, 22 года.

Света постоянно тусит в сомнительных компаниях. В 11 классе, когда в школу пришел симпатичный и молоденький преподаватель - химик, она распластывалась перед ним сидя на первой парте. С 13 лет, она активно гуляла с парнями, к выпускному классу их было сложно сосчитать. Затем она поступила в медицинский колледж. Сразу после школы она начала жить с парнем, потом с еще одним, сейчас она уже работает. Сейчас в 22 года она уже на 6 месяце беременности, не знает, кто отец ребенка, считает, что он ей и не нужен, что она сама его вырастит и гордиться этим.

Карина. 16 лет. 10 класс

Карина один ребенок в семье. Она скорее очень депрессивная девочка, завистливая, которая всегда всем недовольна, у неё случаются постоянные конфликты с отцом. Обесценивание отношений было вызвано финансовой зависимостью и привело к тому, что она отца ни во что не ставит и не разговаривает с ним. В авторитете у нее мама и бабушка т.к. они спонсируют ее. Главный интерес для нее - быть круче всех, что у нее не всегда выходит, и поэтому это приводит ее в бешенство и из-за этого она ни с кем не общается. Альма - её собака. Наверное, она привязана к Альме потому, что собака не умеет говорить, иначе Карина осталась бы одна. Учёба Карину мало волнует, в 9 классе она безумно хотела вырваться от родителей, но они ее не отпустили, и вот в 10 классе она очень жалеет, что не поступила в 9 классе. Она собирается бросить школу и поступать - уже в 10-м, чтобы улететь из семейного гнезда. Общается любезно она довольно редко, и только в тех случаях, когда ей что-то необходимо, во всех других случаях она вечно недовольный ребенок, который на всех “брызжет” своим негативом. Хотя есть один плюс: она прочла все книги из серии «50 оттенков серого», и считает себя опытной девушкой, которая уже готова вступить в отношения с парнем, и уверенно говорит об этом ”подругам“, которые ей выгодны на сегодняшний день.

Лиза. 15 лет,9 класс

Елизавета - девочка из многодетной семьи, где как говориться: “хочешь – сделай себя сам”. Лиза с детства привыкла работать только на себя и “ухватить себе кусок побольше”. Школьные занятия регулярно прогуливала аргументируя это тем, что смотрит за младшими братьями. Интересов никаких у неё не было кроме тех, как найти себе богатого парня, и женить его на себе. С 14 лет она начала курить, пробовать алкоголь. Через год познакомилась с парнем, начала ездить к нему в другой город без позволения родителей, и в итоге - в свои 15 лет она - молодая мама, которая растит своего ребенка, являясь сама ребенком. Сейчас она посещает вечернюю школу.

Ксения 16 лет ,11 класс

Ксюша, довольно спокойная девочка, живет в непьющей семье, но с низким достатком, год назад у нее появился младший брат. Ксюша собиралась поступать на психолога, т.к. очень любит психологию, читает любую литературу на эту тему. Она не использует косметику, не курит. Несколько месяцев назад, с этой молодой особой, казалось бы, довольно спокойной, произошел конфуз - родители обнаружили на ее руках глубокие порезы, после чего девочка стала довольно часто сбегать из дома, запираться в комнате, родители считали, что это пройдет, что это обычный переходный возраст. Но, однажды вечером, вернувшись домой, они обнаружили, что их дочь закрылась в ванной, а на подушке лежит лезвие рядом с которым играет их маленький сын. Родителям пришлось вызвать скорую помощь, после чего девочку поставили на учет к психологу, где оказалось, что она попала под влияние группы “Синий кит” и у нее оставался до конца прохожения Игры только один уровень, последний - смерть. Долго и усердно беседуя с девочкой, психологи вышли на молодого человека, который так же был на грани жизни и смерти. Это был 16-летний Арсений, который постоянно прогуливал школу, а так же был очень замкнут. Ксения и Арсений нашли между собой общий язык, и вместе агитировали детей вступать в эту группу.
Итог: Они оба будут проходить психологическое лечение, удачное поступление вряд ли светит. Мечта Ксении стать психологом разбита.

Макар. 17 лет

Макар окончил 9 классов общеобразовательной школы и пошел в лицей нефтехимии получать среднее специальное образование. При попадании в новую социальную среду, он постарался адаптироваться как можно скорее, перенимая интересы его окружения и впервые попробовал алкоголь и сигареты. Курение стало зависимостью, которой Макар подвержен и в настоящее время. Помимо асоциальных проявлений своей активности, он использовал «эффекты» от алкоголя в процессе творческой деятельности – при сочинении музыки, написании песен и рисовании. Позже, к 16 годам, он попробовал наркотические вещества, так называемые «миксты», называемые в СМИ «спайс». После, решив, что «химия» вредна, он перешел на «натуральный продукт» - марихуану и ее продукты (гашиш). Попав в субкультуру «ратманов» он перенял их идею о светлости жизни и неприятии печали, стал вкладывать во все виды деятельности положительный аспект, то есть делать, как он говорил «во благо». На рекомендации отказаться от психоактивных веществ он отвечал: «Нет, я не зависим, мне просто это нравится и отказывать нет смысла». Из-за употребления алкоголя, курения табака и марихуаны у него наблюдаются ухудшения памяти и перепады настроения.

Настя, 16 лет.11 класс

Настя интересуется поэзией и взаимоотношениями с противоположным полом. Она рано вступила в половую жизнь (13 лет). Её отец ушел из семьи рано, почти не принимал участие в воспитании дочери. Предположительно, недостаток любви отца компенсирует беспорядочной половой жизнью. Однако, помимо деструктивных отношений, имеет и положительно направленные личностные интересы – увлекается журналистикой, любит читать художественную литературу и поэзию. Интересуется тем, как быть красивой, используя рефератную группу (ровесников женского пола и молодых людей несколькими годами старше), а также советами из модных журналов и социальных сетей. Употребляет алкоголь Настя регулярно (1-2 раза в неделю), в основном, по выходным с друзьями. Матерью поощряется употребление алкоголя «в меру». Также ей разрешается употреблять слабый алкоголь (вино, пиво) дома с матерью. Мать аргументирует данную позицию так: «лучше дома, чем непонятно с кем за углом».
Настя ревнует мать к отчиму, злится, когда она уделяет внимание своему мужчине, а не ей – единственной дочке. Также, Настя испытывает сексуальные фантазии по отношению к отчиму. Пытается перещеголять свою мать в сексуальности. Как следствие - она совершает некоторые действия: «нечаянно» роняет полотенце, выходя из ванной, зная, что отчим дома и может ее увидеть, носит более открытые вещи.
Предпочтения в музыке и кино: Настю привлекают мелодрамы и драмы, сериалы о фантастических существах. В музыке отдает предпочтению зарубежным исполнителям (Pink Floyd, Guns’n’roses, Sting, Depeche Mode). Подруг нет – есть знакомые. Как правило, близкое общение с ровесницами продолжается около 3-4 месяцев, и затем угасают. Имеется близкое общение с сестрой, в основном, это общение сопровождается распитием алкоголя. На вопрос: «Кем ты хочешь стать?» Настя отвечает: «Не знаю». Она не имеет сформированного образа себя как профессионала в будущем, нет четкого осознания того, что именно ей нравится.

Марина 16 лет, 11 класс.

У Марины есть цель, она хочет поступить в вуз, но на ту специальность, которую выберут родители. Занимается учебой, аэробикой, ходит в бассейн, интересуется модой, хочет стать моделью. Отношений с противоположным полом нет. Любит зависать в Sims 2,3 с подругами. Любит дорогие, модные шмотки в чем очень потакают ей родители. Употребляет алкоголь только в кругу семьи.

Ева 15 лет, 9 класс


Ева - очень уставший, от постоянного навязывания ненужной ей деятельности, ребенок. Занимается профессионально рисованием, а так же пробовала занятие музыкой на всевозможных инструментах, но через пару месяцев забрасывала это занятие. Мама наняла ей четырех репетиторов, но все они не приносят пользы. Ей нравиться читать пошлые группы ВК, делать различные фотки, общаться с парнями, гулять с ними втайне от семьи, покрывать “тайные” делишки своей старшей сестры, чтобы та в свою очередь прикрывала ее. В школе Ева стремится быть отличницей, но из этого выходят только скандалы из-за того, что ее не оценивают по достоинству. Ева сменила 3 школы.

Дима 16 лет,11 класс

С 13 лет Дима зависим от курения, активно приносит в школу петарды, после чего вызывают родителей и угрожают выгнать его из школы. Но все это вызывает на его лице улыбку, ведь он “крут” в глазах сверстников. После школы собирается пойти в армию, поэтому учеба его не интересует.

Век нынешний и век минувший всегда в противоречии. То, что для убеленных сединами людей кажется нормальным, для молодых людей звучит глупо и смешно. И так будет всегда. Когда тебе восемнадцать лет, то кажется, что вся жизнь впереди, и если и сделаешь какие-либо ошибки, впереди есть много времени, чтобы их исправить, конечно же, думаешь, что у тебя будет шикарный дом, машина, куча вещей, а все твои знакомые будут тебе завидовать. В этом возрасте ты веришь в любовь, в страсть, смотришь фильмы и хочешь, чтобы все у тебя было как в кино, обращаешь внимание, как живут другие люди, и хочешь так же. Только нет осознавания того, что все это можно заработать только упорным трудом.

Проблема молодого поколения всегда скрывалась в его слабых сторонах: неуверенности в себе, в своих силах, в утверждении своего внутреннего Я, в неустроенности жизни и в семье, а всё остальное лишь приложение, которое окружает нас всех. И во все времена любовь и личная жизнь, дела и работа, собственное развитие зависели от самой личности и лишь немногое зависит от окружения. Но не стоит думать, что современная молодежь только употребляет наркотики и бесцельно ищет, чем бы заняться противоправным. Это не так. Очень многие желают учится. Именно за такими будущее.
Последний раз редактировалось Мари 09 фев 2018, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: За каждый детский суицид куратору платят 75 тысяч рублей

Сообщение BDK »

А причем здесь НТП? Сплошь и рядом показаны бытовые проблемы далекие от всякого НТП,

НТП - это наука, это инженерия, это бизнес в конце концов. Все эти подростки одинаково далеки и от первого и от второго и от третьего. Никаким НТП тут и не пахнет. Или пользование смартфонами вы называете НТП? Обезьяна в наушниках имеет какое-то отношение к НТП?

Все описанные выше ситуации и проблемы - это ситуации чисто человеческие. Они так же стары как стара человеческая природа. Они появились не сегодня и не вчера. НТП тут не при чём. Правильней сказать приход НТП ничего в этом не изменил - обезьяна осталась обезьяной несмотря на то что на неё напялии наушники.
Аватара пользователя
Мари
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 май 2017, 23:31
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 36 раз

Re: За каждый детский суицид куратору платят 75 тысяч рублей

Сообщение Мари »

Не согласна. НТП напрямую действует на общественное сознание. Детский суицид в массовом количестве был всегда? Детская порнография была всегда? Детская жестокость, когда один ребенок убивает другого были всегда? Компьютерная зависимость до убийства родителей, посещения супермаркета мальчиками с бензопилой, селфи на грани жизни и смерти? Трудно представить мальчика в средневековье, который топориком убивает своих домочадцев. Что-то подобное было в Спарте, когда взятых на воспитание детей учили убивать. Но сейчас любой ! ребенок может научиться этому, запросто играясь в жестокие компьютерные игры. Это стало доступно широкому кругу, всем. Где вы видели на деревенских сходках – посиделках, чтобы дети курили, пили брагу, ругались матом? Дадут подзатыльник и оправят спать на печку. Сейчас подростки ругаются матом уже с детского сада, употребляют наркотики со школы. Сейчас идет изменение сознания у части молодого поколения в сторону саморазрушения. И помогают этому новые технические достижения. НТП – это некий рычаг, который управляет не только детьми, но и взрослыми. Достижения науки и техники не всегда имеет положительный эффект для общества. Детская, еще не окрепшая психика подвергается массовому зомбированию, не только с помощью слов, но и с помощью предметов, кои были изобретены в наше время. Давайте пофантазируем и вернемся на 100-200 назад и дадим тому поколению поиграться в наши игрушки? Сначала испугаются, потом будут осваивать, а потом придумают новые способы умерщвления людей, потому что в те времена было еще более дикое время и дикие нравы чем сейчас. Новые технологии дали возможность новым способам развлечений, занятий и в том числе влияния на психику человека. И чем дальше, тем будет круче и круче. В какую сторону пойдет человечество зависит от того, как мы воспитаем своих детей. А новые технические игрушки должны этому помогать, а не разрушать психику.
Последний раз редактировалось Мари 09 фев 2018, 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: За каждый детский суицид куратору платят 75 тысяч рублей

Сообщение BDK »

Трудно представить мальчика в средневековье, который топориком убивает своих домочадцев.
Откуда вы знаете про средневековье? Из фильмов? Фильмы - это художественный вымысел. А вот по историческим документам жестокость и мрак которые тогда царили показались бы сущим адом вам изнеженным современным образом жизни .

Поверьте - все это возникло не вдруг а сидит в человеческой природе еще с доисторических времен.
=====

Конечно я не хотел бы чтобы мои дети подхватили что-то подобное. Воспитание имеет значение. И дело тут не в смартфонах и прочих штучка-дрючках - это всё ерунда. Детей нужно воспитывать - вот что действительно важно.
Аватара пользователя
Мари
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 май 2017, 23:31
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 36 раз

Re: За каждый детский суицид куратору платят 75 тысяч рублей

Сообщение Мари »

Вот ответ:
В чем разница между средними и новыми веками - если нравы всегда остаются прежними. Вот вам воспитание наших детей!
Последний раз редактировалось Мари 09 фев 2018, 18:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3665
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 388 раз
Контактная информация:

Re: За каждый детский суицид куратору платят 75 тысяч рублей

Сообщение BDK »

Не говорите про детей в ролике "наших детей" - у всех дети свои. И каждый родитель в ответе за воспитание своих собственных детей. Детей воспитывает не время, не мода, не нравы - а именно родители. Или не воспитывают. И тогда да - вместо родителей детей воспитывает что-то совсем другое.
Ответить