Знак шестнадцати возвратов - предостережение

Метафизика, Оккультизм, Парапсихология, древние учения и тайные трактаты
Ответить
Михаил Киселев
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 67 раз

Знак шестнадцати возвратов - предостережение

Сообщение Михаил Киселев »

Древние мудрецы утверждали, что миром правят числа. И они были близки к истине. Мир подчинен периодическим циклам времени, в которых власть чисел как раз и проявляется. Не станем говорить о днях и месяцах – сразу перейдем к периодам продолжительностью в годы. Китайцы, да и не только они, особое значение придают двенадцатилетнему циклу.

Но если уточнять период, по которому движется спираль истории, но в основе будет число чуть меньше 12-ти. Оно связано с циклами солнечной активности. Летописи хранят яркие проявления это спирали истории. Но для того, чтобы все это видеть, нужно ввести еще одно число. Число это совпадает с перевернутой цифрой шесть. И, вероятно, такой перевертыш не спроста появился.

Самая большая и сильная волна на море – волна девятая. В бурю смывает девятый вал водной пучины все на своем пути. Но есть и другие волны – не водные. Каждые одиннадцать с небольшим лет мощь огненных волн с далекого Солнца достигает наивысшей своей силы. Огонь Солнца Земли конечно непосредственно не достигает, но его вспышки ощущают и люди и вся природа нашей планеты.

Однако переместимся пока вглубь истории 1597 год, на престоле последний Рюрикович, в очереди на царство люди, которые окунут Россию в кошмар смутного времени. В этот год и произошло никем почти не примеченное событие. Один из представителей рода Скопиных – людей богатых и знатных – выманивает для помощи в своих делах очень непростого человека. Этим человеком был Еремей, сын Берендея. О его необычных способностях примечать потаенные знаки и по ним предвидеть будущее ходили легенды. И еще в народе молвили будто бы мог Еремей творить действа меняющие будущее. Еремей ведал мир тайных знаний, магии и символов. В колдовство на Руси того времени верили почти все, но оно являлось страшнейшим преступлением в глазах церкви. Однако Еремей был чист и не злобен, и его не трогали и в колдовстве не обвиняли, решив, что на русской земле довольно достойных людей, которые молятся, хватает тех, кто прудится, много тех, кто охраняет, может быть надо, чтобы кто-то еще и целил судьбу страны третьего Рима.

Предлог, по которому вызволил Еремея из монастыря Скопин, конечно, не был связан с магией и обрядами. Еремею нужно было договориться в купеческих делах связанных с честью, потому мол, как только ему заморские торговцы доверять хотят. Кроме Трофима, никто и не знал, за чем Еремей во дворе действительно как воздух нужен. Что предстоит сделать на самом деле, ясного представления и сам Еремей не имел даже.

И как вошел Еремей Берендеевич в дом, стало в нем все ладиться. Однако все же узрел однажды предвестие бедствия человек непростых возможностей. Уже в мае, хозяйка как-то похвалилась, что она довольно недорого купила очень хорошую штучку для избавления от надоедливых мух и прочей летучей мелюзги. У Еремея этот витой листок бумаги сразу вызвал какое-то беспокойство. Кто продает такие вещи так задёшево. Здесь что-то не так.
Михаил Киселев
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Знак шестнадцати возвратов - предостережение

Сообщение Михаил Киселев »

Однако мошкара исправно липла к ловушке. Но как-то странно она кружилась вокруг неё. Приглядевшись повнимательней, Еремей понял, почему ему не понравился этот товар. Полет мошек образовывал очень опасную воронку в пространстве, которая могла разрастись в спираль начала перемен. Перемен недаром боятся – у китайцев даже проклятие есть – пожелать жить в эпоху перемен. И эта воронка, развившись, могла грозить бедствиями не только для этого дома, но и для всей страны.

Но все это было из мира символико-магической реальности. Еремей, находясь сознанием в реальности логики и действия, отмахнулся бы от такого наваждения, если об опасности, которая только формировалась, свидетельствовал лишь полет мелких мошек. Но почти все новости, которые доходили до дома и даже само солнце, слишком интенсивное для мая, всё для цепного глаза подтверждало то, что бедствие действительно надвигается и пора бы с этим что-то делать. На следующий день Еремей заметил, что над островом со священным курганом кружение птиц образует такую же устрашающую воронку. От этого отмахнуться было бы неразумно, но все же Еремей предпринял еще кое-что из разряда проверок.

Он задумал очень маловероятное в этот день событие: приход гостей издалека. Гости пришли. Задумал слова, которые гости вряд ли скажут – сказали. Придется видно действовать. Но нет, еще раз Еремей решил проверить, действительно ли беда извне надвигается, или он ее лишь у себя в голове напридумал.

Был у него ларчик, где на аглицком языке были разные слова написаны. Вышел он с этим ларчиком, поставил его в лавку на видное место, якобы продать. И почти сразу появился человек, который этим ларчиком заинтересовался. Долго глядел он на его роспись и слова заморские. Потом водит рукой по написанному и произносит словцо-то аглицкое. И не простое слово выбрал – «опасность» на русском языке это слово значит. Это слово-то на ларчике было – только кто же в Московии это слово-то так запросто прочитает? Произнес человек звуки устрашающие и ушел. А Ереме уже не до шуток. Действовать то точно надо, но как?

Спираль крайне угрожающая. Сам он всех зол отвести не может – выбирать надо. А меньшего зла то и нет. Что же делать? От завоевания иноземцами Русь сберечь или попытаться от внутреннего убийственного беспредела Родину отвратить? И чувствует он, что лихо лютое со всех сторон обложило, задавит оно Россию.

Решил Еремей в церковь пойти. Думает, хоть духом святым там проникнется, да и батюшка может чего разумное скажет, поможет. Да не ходят в храм божий второпях. Не пустил его с такими проблемами священник в церковь. А в ответ на просьбу просветить, какой из вариантов выбрать, молвил только: «Реализуй оба».
Последний раз редактировалось Михаил Киселев 27 янв 2018, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Михаил Киселев
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: Знак шестнадцати возвратов - предостережение

Сообщение Михаил Киселев »

Ведал Еремей, что пока еще не поздно спираль перемен поправить. Человеку по особому по дорогам и тропкам пройти надо – земную спираль создать. Только для защиты и от иноземцев-захватчиков и от внутреннего беспредела не хватит у него силы. Как же оба реализовать? Думает Еремей, сильно думает. И пришла ему все же светлая мысль в голову. В словах то батюшки, оказывается, подсказка затаилась. И как он ее раньше не применил? Рискован поступок будет, да что делать…

Взял Еремей ларчик, где слово опасность по аглицки прочитали, и пошел с ним на задний двор. Снял с себя верхнюю одежду, сложил ее в ларчик и все вместе на том же дворе и закопал. Вечером за общим столом пирог есть не стал, а кинул в тазик с водой. И стало кислое и железное источником едва уловимой, но все же живительной энергии. Но самый существенный эффект сего действа был в том, что все всполошились. А Ереме то и сказать ничего нельзя. А непонятное то страшит. Кое-как уснули.

Проснулся Еремей от звона колоколов; надо успеть все сделать. Не стал он даже одеваться – так оба реализовать гораздо сильнее можно. Ведь дошло до Еремы: оба – это же глаза людские. Пусть люди за его действом и наблюдают – так эффект новой жизненной спирали действие прежней опасной преодолеть может. После вчерашних дел с ларчиком и пирогом, он много любопытства и страха вызвал – смотрят за ним во все глаза. И все, кто его без одежки видит, оба по полной реализуют. Ведет Еремей своим бегом защитную спираль по земле. Ходы-то не просто так вырисовывает.

Переместился Еремей в такую сферу, когда все знания открываются для человека, призванного мир стеречь. А порядок действий своих из родного алфавита черпает. И все получается удачно и верно: один звук с другим в слоги связывается, слоги в слова складываются. А свои слова для русского человека всегда подмогой будут. Удачный исход дела совсем близок, да вышел Еремей не на прочную букву, а на символ, нет у которого звука. Знак-то особый: мягко стелет, да жестко спать, имя его с финалом зверя совпадает, и нет с него начала, возвратиться надо. Да возвратиться тоже не просто: в одну и туже реку дважды не войдёшь, а тут символ аж два раза по семи новыми звуками обернуться может. А может и звука нового не родиться, а вылиться в роду женском или действии неопределенным. Что делать? Снова к церкви идти надо. А там его уже ждут… Так, и возвратился Еремей в монастырские стены.
А вот отголоски знака шестнадцати возвратов так и ввергают наше страну в начале каждого века в опасность смертельную. И уже четыре столетия крайне тяжко приходится России, когда обрушивает на Землю Солнце девятый вал своего адова всплеска. В это время, каждые сто пять лет, начинает непростой, алчущий человек осуществлять свой недобрый замысел покорить себе Родину нашу. Ненасытным зверем вторгается он с запада на Русь Святую, и наступают в России лихие годины. И если народ страны противится захватчику – то быть беде на Руси не долго. Но велико горе приходит в наше отечество, если смутой заражаются люди русские.

И ведь надо сказать, что нащупал тогда Еремей путь выхода из этой напасти. И один из способов предотвращения лихолетья состоит в том, что символы без звуков из алфавита убрать надо. Ведь давно уже лишними в алфавите то нашем они стали. Знак возвратов вполне и буква кратная заместить может. Символ же разделительный – чертой соединительной сменить легко. Только сделать это нужно не после начала лихолетья, а заранее и вместо него. И уйдет тогда тяжкая непредсказуемость со знаком шестнадцать возвратов в действие четырех здоровых начал: йога, йогурт, йод, йо-йо.

Вот такой странный способ есть лихолетье убрать. Только утопающий и за соломинку хватается. И иногда ведь помочь может соломинка-то – если грамотно использовать и дно не глубокое будет. Соломинка соломинке рознь, через некоторые ведь и дышать можно.

А время-то не ждет, близок уже пугающий девятый вал Солнца: 1602-й, 1707-й, 1812-й, 1917-й… 2022? Сто пятая година снова у порога. Лжедмитрий, Карл XII, Наполеон, Ленин – встречать ли снова непрошеного гостя?
Ответить