Coffee Lake Refresh - железная тема

Программирование, Хакинг, Безопасность, Софт, Железо, а также всё связанное с компьютерами
BDK
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Coffee Lake Refresh - железная тема

Сообщение BDK » 08 фев 2019, 16:02

Я сравнивал OpenGL и OpenCL года три назад, подробности вряд ли вспомню. Это была тестовая программка которую я написал - рисование множества Мандельброта. Точного замера скорости я не делал - оценивал на глаз. Она оказалась ЗАМЕТНО ( ну то есть на глаз сильно хорошо заметно) хуже чем если то же самое сделать при помощи шейдера в OpenGL. Более точного исследования вопроса я не проводил. Но прочитал в интернете что действительно у OpenCL есть проблемы с эффективной поддержкой многих видеокарт - короче вещь сырая. И я на тот момент отказался от неё. А как обстоит дело с ней на текущий момент не интересовался. Возможно она и не плоха. Но мне сильно понравился Vulcan и я не вижу для себя необходимости в чём-то другом - он позволяет выжать из GPU всё на что тот способен.
Мог бы ты сказать на примере какой-то сложной задачи, насколько твой трюк с OpenGL быстрее того же кода на OpenCL?
Сложные задачи на OpenCL я не пробовал, всё ограничилось той единственной тестовой программой. А вот на OpenGL я написал много интересных вещей с тех пор. В частности - модуль распознавания нейронной сетью для системы ЭЙДОС Евгения Луценко, импульсный ревербератор для себя, раньше - синтезатор на принципе сложения десятков тысяч синусоид в реальном времени. Сейчас пишу графический движок для 3d, 2d, и VR графики для себя. А дальше в планах очередная интересная программа связанная с нейронными сетями и не только. А всё это вместе - графика и нейронные сети - для определенной интересной системы которую я задумал.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Coffee Lake Refresh - железная тема

Сообщение Андрей » 08 апр 2019, 21:49

Андрей писал(а):
10 дек 2018, 19:38
Взял я всё-таки себе i7-9700k, не удержался. На АВИТО выложили новый BOX за 28000 руб, доставка 1000 руб, итого 29000 руб.

Поставил в резервную B360 с дешманским кулером за 390 руб, кулер стал шуметь как пылесос, а толку мало, загрузил винду, в простое в винде температуры в районе 60-64 скачут.
Собрал B360 + i7-9700k + кулер ID-COOLING SE-214L-R. Кулер этот мне очень понравился своим креплением - просто, понятно, очень крепко и удобно. Если кулер за 390 руб шумел как пылесос, но темпа была 64 в простое, то этот в простое вообще останавливает вентилятор, а темпы 33 макс. Вот что значит тепловые трубки и башня. Стресс тест AIDA64 (знаю, что слабоват он) за 20 минут сумел выжать макс 60*С на самом горячем ядре. i7-4790k + двухвентиляторная старая Performa за 11 минут выжимает 57*С на самом горячем ядре. Но понятно, что чистые 8 ядер (пусть и припой) горячее, чем 4+HT. Сравнение состоялось.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4049
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 417 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Coffee Lake Refresh - железная тема

Сообщение Андрей » 08 апр 2019, 21:52

Андрей писал(а):
06 фев 2019, 10:56
Ну а теперь чуть ли не самое главное. Новинка оценена в 700 долларов и появится в продаже не во втором квартале, как гласили сегодняшние слухи, а уже 7 февраля. Напомним, рекомендованная цена для RTX 2080 — те же 700 долларов для нереференсных адаптеров и 800 — для карт Founders Edition.
Тем временем, новинка AMD продаётся за 52000 в Раше, ровно 800 баков.

RTX2080 - 737 баков. Пока считаю, что видюха не должна стоить дороже 30000, учитывая степень производимых ей плюшек. Следовательно, апгрейд не планирую.

Да и вообще ни одной 3Д игры не запускал на своей карте. 3D Mark Firestrike подтормаживал, это видел. А так мне лень долбиться по клаве ради 3Д мультика и учить какие-то правила игры, функи и артефакты. Вот такой я стал наплеватель на игровой прогресс и осквернитель святынь. (в 1996 году от CD-игр тащился - эх, "где мои шестнадцать лет", как пел Высоцкий)
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

BDK
Сообщения: 3031
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Coffee Lake Refresh - железная тема

Сообщение BDK » 09 апр 2019, 08:33

Ну так игры тупые, интересных нет. Вообще игровая индустрия пошла не по тому пути. Пошла по пути многопользовательских игр. То есть бестолковая толкотня толпы. А я считаю игра должна иметь сюжет - как и хороший фильм. Вообще я считаю что в компьютерные игры стоит многое перенести именно из кино, добавив к этому интерактивность. Интерактивное повествование. Тогда будет интересно. Я не имею ввиду что игры должны быть линейными, я всеми руками за открытые миры, но сюжет должен при этом присутствовать обязательно. Сюжет и атмосфера, которая создаётся конечно же не чисто технической крутизной графики а именно сюжетной идеей и концепцией. При этом графики вполне достаточно и более простой чем то что сегодня позволяют технические возможности.

Другими словами - чисто технической крутизной графики сегодня никого уже не удивишь, пора бы вспомнить и про художественную составляющую кроме технической.

Пора бы уже отвлечься от погони за красочной внешней формой и вспомнить про содержание которым мы наполняем формы.

В чём идея игры? Какую суть мы хотим сообщить игроку?
=====

Конечно я понимаю что сколько людей столько и разных вкусов и мнений какими должны быть игры. Это как и в музыке - есть разные стили которые нравятся разным людям. В общем я считаю нужно создавать определенные нишевые игры для определенного круга "наших", потому что то что жрет толпа нам совсем не нравится.

P.S. извиняюсь за оффтоп. Возможно стоит открыть отдельную тему про компьютерные игры.