Coffee Lake Refresh - железная тема

Программирование, Хакинг, Безопасность, Софт, Железо, а также всё связанное с компьютерами
BDK
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 313 раз

Re: Coffee Lake Refresh - железная тема

Сообщение BDK » 08 фев 2019, 16:02

Я сравнивал OpenGL и OpenCL года три назад, подробности вряд ли вспомню. Это была тестовая программка которую я написал - рисование множества Мандельброта. Точного замера скорости я не делал - оценивал на глаз. Она оказалась ЗАМЕТНО ( ну то есть на глаз сильно хорошо заметно) хуже чем если то же самое сделать при помощи шейдера в OpenGL. Более точного исследования вопроса я не проводил. Но прочитал в интернете что действительно у OpenCL есть проблемы с эффективной поддержкой многих видеокарт - короче вещь сырая. И я на тот момент отказался от неё. А как обстоит дело с ней на текущий момент не интересовался. Возможно она и не плоха. Но мне сильно понравился Vulcan и я не вижу для себя необходимости в чём-то другом - он позволяет выжать из GPU всё на что тот способен.
Мог бы ты сказать на примере какой-то сложной задачи, насколько твой трюк с OpenGL быстрее того же кода на OpenCL?
Сложные задачи на OpenCL я не пробовал, всё ограничилось той единственной тестовой программой. А вот на OpenGL я написал много интересных вещей с тех пор. В частности - модуль распознавания нейронной сетью для системы ЭЙДОС Евгения Луценко, импульсный ревербератор для себя, раньше - синтезатор на принципе сложения десятков тысяч синусоид в реальном времени. Сейчас пишу графический движок для 3d, 2d, и VR графики для себя. А дальше в планах очередная интересная программа связанная с нейронными сетями и не только. А всё это вместе - графика и нейронные сети - для определенной интересной системы которую я задумал.