Запускаем Visual Studio. Создаём новый проект. Выбираем типа проекта "Мобильное приложение Xamarin.Forms"

Задаём имя проекта и путь

Выбираем типа приложение "Пустое"

Правой кнопкой по проекту и в выпадающем меню выбрать "Добавить" и затем "Создать элемент..."

Выбрать "Страница содержимого"

Открыть созданный файл

Вписать "x:Name="valueLabel"" как показано на картинке

Открыть файл "App.xaml.cs" как показано на рисунке

Заменить содержимое следующим кодом
Код: Выделить всё
using System;
using Xamarin.Forms;
using Xamarin.Forms.Xaml;
using Xamarin.Essentials;
namespace App3
{
public partial class App : Application
{
public App()
{
InitializeComponent();
int w = (int)DeviceDisplay.MainDisplayInfo.Width;
int h = (int)DeviceDisplay.MainDisplayInfo.Height;
Page1 pg = new Page1();
Label ob = pg.Content.FindByName("valueLabel") as Label;
ob.Text = "Разрешение экрана вашего устройства " + w.ToString() + "x" + h.ToString();
MainPage = pg;
}
protected override void OnStart()
{
}
protected override void OnSleep()
{
}
protected override void OnResume()
{
}
}
}

На вопрос появившийся на телефоне разрешить ли установку приложения по USB ответить "Разрешить".
Созерцать на телефоне результат работы программы.
