Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.

Наши и сторонние разработки
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3727
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 407 раз

Re: Wavenbit

Сообщение BDK »

Возможности экспорта
Разумеется я предусматриваю все необходимые возможности экспорта. Пока правда только предусматриваю. Сделаю это уже ближе к коммерческому релизу.

Экспорт нужен обязательно. Моя программа заточена в основном под составление композиции но широкие возможности по обработке звука эффектами я пока не предусматриваю. Вместо этого можно все треки экспортировать в wav-файлы и затем сводить и обрабатывать эффектами в любой другой программе-мультитреке.

Так же обязательно нужно сделать и экспорт в MIDI, чтобы затем загрузить в любую программу-секвенсор и переработать композицию заменив все инструменты и прочие параметры композиции.

Все это я предусматриваю в перспективе. Но это вероятно будет через несколько месяцев. На ближайшее время пока хватает работы с другими частями программы.

Процесс можно было бы ускорить если привлечь к разработке еще дополнительно людей.
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3727
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 407 раз

Re: Wavenbit

Сообщение BDK »

Интерфейс и производительность
Начал делать красивый графический интерфейс с использованием GPU. Все прорисовывается очень красиво и движется плавно, без тормозов, совсем не мешая звуковому движку поскольку вся графика рисуется вообще практически не задействуя центральный процессор. Хотя по правде я и звуковой движок впоследствии перенесу на GPU. Первые эксперименты синтеза звука средствами GPU я провел еще год назад. А в эту программу внедрю когда подведу ее к коммерческому релизу.

Выгода от использования GPU очень существенная. Звуковой движок сделанный на базе центрального процессора давал около 60-голосов в реальном времени. Реализованный же на GPU дает порядка 2500 голосов в реальном времени.

Для чего нужно так много голосов? Для реализации сложных многослойных инструментов. Все 2500-голосов будут очень не лишними.

И да - это на моем маленьком нетбуке такие характеристики. На нормальном мощном компе с хорошей графической картой характеристики будут еще выше. Десятки тысяч голосов в реальном времени. Ну и на планшетах и смартфонах тоже ожидаю неплохие характеристики - поскольку там тоже есть встроенные графические процессоры. Графическими их можно называть лишь условно. Поскольку их можно использовать для любых высокопроизводительных параллельных вычислений (в графических процессорах используется от десятков до сотен работающих параллельно ядер - этим и обусловлена фантастическая производительность)
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3727
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 407 раз

Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.

Сообщение BDK »

Вот сейчас попробовал интересную вещь - моделирование акустики виртуальных помещений.
Всем музыкантам известен принцип конволюционной реверберации. Там используется запись акустики реальных помещений и потом ее можно использовать в своей музыке применяя конволюционный ревербератор. Но я решил вместо записи реальных помещений смоделировать импульсную карту виртуального помещения - пока это простейший вариант - прямоугольный ящик. Впоследствии хочу сделать моделирование любой геометрии.

И вот что получилось:

Сначала пример записи голоса советского диктора Левитана без всякой обработки:
phpBB [audio]


А вот здесь та же запись пропущенная через смоделированную мной виртуальную комнату (вернее это даже довольно большой зал):
phpBB [audio]


Получилось прикольно и очень даже реалистично.

P.S. Хочу собственно в свою музыкальную программу вставить собственный же конволюционный ревербератор - чтобы не использовать сторонние. И к тому же генерировать собственные импульсные карты - опять же для того чтобы не использовать сторонние - абсолютная лицензионная чистота.:) Цель - использовать исключительно собственное ПО на всех стадиях создания музыки, вообще не используя стороннее ПО.
Electrocore
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 10:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.

Сообщение Electrocore »

BDK писал(а):Цель - использовать исключительно собственное ПО на всех стадиях создания музыки, вообще не используя стороннее ПО.
Интересно, это повлияет на отсутствие поддержки VST-плагинов? И наличие качественных инструментов для сведения и мастеринга, чтобы не делать это в сторонней программе?

И стоит ли ради уникальности изобретать велосипед в виде собственных эквалайзеров/ревербераторов/компрессоров и ещё десятка инструментов, существующих в довольно-таки качественном виде в формате VST?

Отсутствие поддержки VST это косяк в Propellerhead Reason, который приходилось присоединять в тандем с "нормальным" секвенсором, именно для Полноценного создания музыки.
Electrocore
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 10:27
Поблагодарили: 1 раз

Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.

Сообщение Electrocore »

Вот ещё интересный момент - "генерировать" карты помещений - насколько я понял, имеется ввиду "генерация импульса определенного помещения". Конволюционный ревербератор тем и хорош, что его импульсы содержат бесконечное количество параметров, характерных для реального помещения (может где-то поверхность неоднородная, или что-то из стены торчит, добавляя характерный оттенок в след реверба).

Поэтому нужно хорошо подумать и учесть (и главное - СМОДЕЛИРОВАТЬ) как можно больше параметров, влияющих на исходный сигнал в такой степени, в которой их уже ощущает человеческое ухо. Иначе это будет обычный реверб, но который просто выдаёт импульсы в виде файла.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7382
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.

Сообщение Андрей »

Я поддержу Electrocore, заметив, что BDK слишком часто распыляет свои силы.

Даже с учётом медитации, всей жизни не хватит, чтобы охватить все направления, а ведь задумывалось:
- кухонный робот, который будет готовить борщ
- создание собственного шлема виртуальной реальности

Как говорил мой начальник "кончай дедукцию - давай продукцию" :)

Я естественно не могу указывать, но как мне кажется написание красивых треков музыкальных, которые пойдут в массы - это достаточный стимул, заняться "синицей в руке", к тому же я пригласил на форум ещё одного талантливого композитора, позже увидим его отзывы.

Демо-треки в этой теме красивые, но, увы, это лишь запчасти от автомобиля, ездить не способные. Под ездой я понимаю наслаждение от прослушивания готовых законченных композиций.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7382
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.

Сообщение Андрей »

Представление работы Electrocore:
Моя "Redemption Through The Fire" в рекламе автомобиля:)
С начала до 0:53
Владимир
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 13:27

Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.

Сообщение Владимир »

Приветствую!

Вчера скачал программу "Pads volume 1", установил в Cubase 5, но при попытке сменить звук например Sq Pad initial на Sq Pad gap пропадает звук. Звук пропадает именно на данном VSTi. Поэтому полностью протестировать данную программу не смог, но принцип мне нравится и звучание обнадеживает.
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 7382
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 462 раза

Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.

Сообщение Андрей »

Доброго дня, Владимир!

Настала пора представить Владимира, очень талантливого композитора: viewtopic.php?f=4&t=4
Аватара пользователя
BDK
Сообщения: 3727
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 407 раз

Re: Wavenbit. Авторский софт для создания музыки.

Сообщение BDK »

Все эти проекты пока в стадии ожидания продолжения. Поскольку я занят другими, более первоочередными, которые приносят деньги. Увы но на что-то надо жить. Если бы музыкальные программы могли приносить быстрые деньги. Но увы - там надо еще много труда вложить чтобы довести до коммерческого вида. Возможно если собрать команду это можно было бы реализовать.

Насчет использования GPU - в тех старых версиях его нет. Но после того я написал новый движок который использует GPU. Но для того чтобы это развить дальше опять же нужно время и рабочие руки (головы). Нужна команда. Потому что в одиночку это слишком большой объем работы.