В чем секрет музыки В.Цоя?
Добавлено: 24 окт 2016, 21:16
Песни Цоя слушаешь через 25 лет так же как и тогда - не приедается. Берут за душу. Можно списать на ностальгию по юности. Но нет - многие молодые слушатели в настоящее время которые родились уже через несколько лет после гибели В.Цоя часто говорят то же самое. Даже иностранцам его музыка часто нравится, даже если не понимают текста. Так в чём секрет его музыки?
Кстати если быть справедливым - все аранжировки сделаны Юрием Каспаряном. Так же и все мелодичные гитарные соло тоже принадлежат его авторству. Цой - автор текстов под гитару. Музыка группы "Кино" - это творчество группы а не сольный проект. Так что же нас так берет за душу в его песнях - музыка или текст?
Что интересно его песни сыгранные в разных аранжировках и перепетые на разных языках часто звучат не хуже оригинала и берут за душу. Некоторые даже лучше оригинала. Например мне очень понравилось как песню "Группа крови" перепели корейцы.
Так в чем же эта магия песен В.Цоя что даже будучи перепеты в другом музыкальном стиле они не теряют оригинальной силы воздействия на слушателя? В чём заключается эта сила если не аранжировке, и даже может быть не только в тексте - некоторые иностранцы отмечают что их поразила музыка хотя они не знают русского и не знают о чем текст. Так что же воздействует на столь разных слушателей?
Лично я думаю - всё дело конечно в каких-то особых личностных качествах В.Цоя. Это конечно был не простой человек. Я думаю это было воплощение какого-то высокого и сильного духа. И именно этот дух собрал и организовал группу "Кино". И по большому счету не так важно кто из них был автором текстов, кто аранжировок и соло. Всё это вместе было собрано одним духом. Можно даже сказать что В.Цой был каналом, связывающим некий небесный мир с земным. Его песни - откровения духа. Песни В.Цоя конечно нельзя понимать буквально и банально. Это послания с неба на землю. Воплощение высокого в земном. Его песни звучат как монологи некоего наблюдателя взирающего на земное с высоты. Я чувствую в этом какой-то реальный дзен. Живой и настоящий.
Кстати если быть справедливым - все аранжировки сделаны Юрием Каспаряном. Так же и все мелодичные гитарные соло тоже принадлежат его авторству. Цой - автор текстов под гитару. Музыка группы "Кино" - это творчество группы а не сольный проект. Так что же нас так берет за душу в его песнях - музыка или текст?
Что интересно его песни сыгранные в разных аранжировках и перепетые на разных языках часто звучат не хуже оригинала и берут за душу. Некоторые даже лучше оригинала. Например мне очень понравилось как песню "Группа крови" перепели корейцы.
Так в чем же эта магия песен В.Цоя что даже будучи перепеты в другом музыкальном стиле они не теряют оригинальной силы воздействия на слушателя? В чём заключается эта сила если не аранжировке, и даже может быть не только в тексте - некоторые иностранцы отмечают что их поразила музыка хотя они не знают русского и не знают о чем текст. Так что же воздействует на столь разных слушателей?
Лично я думаю - всё дело конечно в каких-то особых личностных качествах В.Цоя. Это конечно был не простой человек. Я думаю это было воплощение какого-то высокого и сильного духа. И именно этот дух собрал и организовал группу "Кино". И по большому счету не так важно кто из них был автором текстов, кто аранжировок и соло. Всё это вместе было собрано одним духом. Можно даже сказать что В.Цой был каналом, связывающим некий небесный мир с земным. Его песни - откровения духа. Песни В.Цоя конечно нельзя понимать буквально и банально. Это послания с неба на землю. Воплощение высокого в земном. Его песни звучат как монологи некоего наблюдателя взирающего на земное с высоты. Я чувствую в этом какой-то реальный дзен. Живой и настоящий.