У спартанцев был обычай - если ребенок рождался с уродствами или болезнями - его сбрасывали со скалы.
В природе постоянно идёт жёсткий отбор лучших и отсев худших, иначе племя не выживает.
С развитием цивилизации ситуация несколько изменилась - сейчас дают возможность выжить тем у кого не было шансов в естественной природе. Хорошо это или плохо? Лично я думаю что это ни хорошо ни плохо а это просто то что есть - таков текущий этап нашей, человеческой, эволюции. Сегодня отбор идёт по другим параметрам и физическая сила не является приоритетным направлением. Однако сам отбор никуда не исчез, он сместился на другие качества и параметры. В той или иной форме отбор и отсев сохраняются. Конкуренция между худшими, хорошими, лучшими. Иначе виду не выжить.
Принцип конкуренции.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7382
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Принцип конкуренции.
Мишустину показали новую российскую мясорубку.
Цена более чем в 2 раза выше импортных аналогов, габариты тоже больше.
Мы купили 2 импортных мясорубки дешевле 5000 рублей от одной проверенной фирмы. Работают великолепно.
Хотя, есть и подешевле у наших, надо сказать:
https://axion-tnp.ru/catalog/dlya-kukhn ... yasorubki/
Цена более чем в 2 раза выше импортных аналогов, габариты тоже больше.
Мы купили 2 импортных мясорубки дешевле 5000 рублей от одной проверенной фирмы. Работают великолепно.
Хотя, есть и подешевле у наших, надо сказать:
https://axion-tnp.ru/catalog/dlya-kukhn ... yasorubki/
-
- Архитектор
- Сообщения: 7382
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Принцип конкуренции.
Автобусы нового поколения: Citymax-9 выйдет в России уже в этом году
«Группа ГАЗ» готовится к началу серийного производства нового автобуса среднего класса Citymax-9, которое начнётся на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) в четвёртом квартале 2022 года.
Это первая модель нового поколения автобусов «Группы ГАЗ», которое будет включать машины длиной от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и выпускаться на всех автобусных заводах компании. Инвестиции «Группы ГАЗ» в производство автобусов Citymax-9 на Павловском автобусном заводе составят 1,78 млрд рублей, в том числе 940 млн рублей на создание дизельной версии.
Производство Citymax-9 на Павловском автобусном заводе начнётся с дизельной версии, а в дальнейшем линейка будет расширена за счёт газовых и электрических моторов. В дизельной и газовой версиях Citymax-9 будет применяться двигатель ЯМЗ-534 и автоматическая коробка передач собственной разработки «Группы ГАЗ», а общий уровень локализации автобусов с мотором ЯМЗ составит около 90%.
Автобус среднего класса Citymax-9 длиной 9 метров и вместимостью 77 пассажиров, по заявлению создателей, уникален для российского рынка. Его отличают низкий уровень входа, просторная накопительная площадка с поясничными упорами, специально оборудованные места для инвалидных колясок, электрическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках. В этом автобусе самая большая площадь низкого пола в своём классе (10м2).
Citymax-9 — первая заднемоторная модель автобуса в линейке ПАЗ, сегодня включающей свыше 100 модификаций переднемоторных автобусов. Это позволило улучшить эргономику рабочего места водителя, снизить уровень вибрации/шумов и увеличить пространство в кабине. При этом общая площадь свободного пространства в автобусе больше, чем у аналогичных заднемоторных моделей конкурентов.
Кузов автобуса Citymax-9 изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются лёгкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова позволяет сократить расход топлива. Кстати, новые материалы также позволяют значительно снизить уровень шума.
https://www.ixbt.com/news/2022/08/04/av ... -godu.html
«Группа ГАЗ» готовится к началу серийного производства нового автобуса среднего класса Citymax-9, которое начнётся на Павловском автобусном заводе (ПАЗ) в четвёртом квартале 2022 года.
Это первая модель нового поколения автобусов «Группы ГАЗ», которое будет включать машины длиной от 9 до 19 м, вместимостью от 70 до 200 человек и выпускаться на всех автобусных заводах компании. Инвестиции «Группы ГАЗ» в производство автобусов Citymax-9 на Павловском автобусном заводе составят 1,78 млрд рублей, в том числе 940 млн рублей на создание дизельной версии.
Производство Citymax-9 на Павловском автобусном заводе начнётся с дизельной версии, а в дальнейшем линейка будет расширена за счёт газовых и электрических моторов. В дизельной и газовой версиях Citymax-9 будет применяться двигатель ЯМЗ-534 и автоматическая коробка передач собственной разработки «Группы ГАЗ», а общий уровень локализации автобусов с мотором ЯМЗ составит около 90%.
Автобус среднего класса Citymax-9 длиной 9 метров и вместимостью 77 пассажиров, по заявлению создателей, уникален для российского рынка. Его отличают низкий уровень входа, просторная накопительная площадка с поясничными упорами, специально оборудованные места для инвалидных колясок, электрическая аппарель и система «книлинг», позволяющая понижать высоту пола на остановках. В этом автобусе самая большая площадь низкого пола в своём классе (10м2).
Citymax-9 — первая заднемоторная модель автобуса в линейке ПАЗ, сегодня включающей свыше 100 модификаций переднемоторных автобусов. Это позволило улучшить эргономику рабочего места водителя, снизить уровень вибрации/шумов и увеличить пространство в кабине. При этом общая площадь свободного пространства в автобусе больше, чем у аналогичных заднемоторных моделей конкурентов.
Кузов автобуса Citymax-9 изготовлен с применением современных композитных материалов, которые отличаются лёгкостью, практичностью и не подвержены коррозии. Снижение массы кузова позволяет сократить расход топлива. Кстати, новые материалы также позволяют значительно снизить уровень шума.
https://www.ixbt.com/news/2022/08/04/av ... -godu.html