Drive
- marvin
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 22:45
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Drive
Хотя конечно двигатель лучше помощнее, это я хорошо прочувствовал: у меня в старой был 2.4, в новой 3 литра V6, для 8-местного автобуса - самое то, если честно. Но эта модификация только продавалась в Японии, но поскольку тут тоже праворульные машины, получается недорого и кошерно.
- BDK
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Drive
По правде говоря я привык ездить без музыки - на старой магнитола сдохла уже давно, года три как. На новой есть но по правде говоря я даже не обратил на нее особого внимания. Хотя когда-то любил слушать музыку в машине. В общем мне достаточно и той что есть. Звук вполне нормальный. Флэшку правда некуда воткнуть. Но можно телефон шнурком подключить и слушать музыку с телефона. Благо телефон удобно присобачивается рядом с магнитолой (это прошлый владелец сам поставил такую фигнюшку для телефона). Радио не люблю. Люблю сам выбирать какую музыку слушать а не то что крутят в эфире. В долгой дороге люблю слушать трэнс. В остальное время не очень:) В общем для дороги дорожная музыка.
Мощный движок - это конечно же и соответствующее потребление топлива. В общем когда у меня появятся деньги - я бы предпочел вообще электромобиль - Tesla - вот там моща так моща, и при том достаточно экономично. Хотя нафига нужна экономичность когда деньги есть
Мощный двигатель хорошо. Но для спортивной езды нужна отдельная машина Для удовольствия от вождения - одна машина, для прогулок с семьей - другая. Я конечно две себе пока позволить не могу. Хотя старую тоже пока еще не сдал в металлолом Но это уже не надолго.Хотя конечно двигатель лучше помощнее, это я хорошо прочувствовал: у меня в старой был 2.4, в новой 3 литра V6, для 8-местного автобуса - самое то, если честно.
Мощный движок - это конечно же и соответствующее потребление топлива. В общем когда у меня появятся деньги - я бы предпочел вообще электромобиль - Tesla - вот там моща так моща, и при том достаточно экономично. Хотя нафига нужна экономичность когда деньги есть
- Андрей
- Архитектор
- Сообщения: 7305
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
- Контактная информация:
Re: Drive
Tesla Motors представила самую дешевую модель электромобиля
http://izvestia.ru/news/608376
Минимальная цена на электрокар составила $35 тыс. Tesla Motors презентовала новую модель электрокара Tesla Model 3. Пятиместный автомобиль стал самым доступным среди моделей компании. Новинка доступна для предварительного заказа, клиенты смогут получить ее только в 2017 году, передает BBC.
http://izvestia.ru/news/608376
Минимальная цена на электрокар составила $35 тыс. Tesla Motors презентовала новую модель электрокара Tesla Model 3. Пятиместный автомобиль стал самым доступным среди моделей компании. Новинка доступна для предварительного заказа, клиенты смогут получить ее только в 2017 году, передает BBC.
- BDK
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Drive
Ну вот подожду еще лет 7 - возможно в наших краях появятся подержаные Теслы по цене раза в три а то и в пять дешевле Тогда и присмотрюсь. Если конечно раньше не разбогатею и не смогу себе позволить новую.
- BDK
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 388 раз
- Контактная информация:
Re: Drive
Конечно до электромобиля мне пока как до луны раком. Но заинтересовала интересная идея - какие-то американцы придумали такую штуку: на задние колеса любого автомобиля можно смонтировать электродвигатель (катушки + магниты, всё это дело крепится прямо на колесах). В багажник поставить 4 аккумулятора. Несложная управляющая система на базе микроконтроллера. Эта система включается во время движения и помогает основному двигателю. Суть в чём - мощности этой системы разумеется не достаточно чтобы полностью тянуть машину, но она значительно облегчает нагрузку на основной двигатель автомобиля, за счет чего идёт экономия топлива. Такой себе полу-электромобиль. И эта система если заказать у них стоит что-то порядка 3000 у.е. А если сделать самому думаю будет на порядок дешевле.
Вся проблема с полноценными электромобилями заключается в том что на пиковых нагрузках нужна приличная мощность - я читал в разных источниках что-то порядка 60 кВт. Это в основном во время старта, разгона. Но во время равномерного движения достаточно мощности на порядок меньше - 4 кВт. Двигатели и аккумуляторы на 60 кВт очень дорогие, к тому же они имеют приличный вес и там применяются дорогие материалы и сложные технологические решения чтобы минимизировать габариты и вес при максимизации мощности. Отсюда и такая высокая цена на электромобили. движка 4кВт не хватит чтобы даже тронуться с места. Поэтому нужны дорогие мощные движки и батареи, как на Тесла и подобных.
А вот в таком решении как описано выше - электродвижок достаточен маломощный - его функция не стартовать и даже не тянуть машину полностью на электротяге а лишь помогать основному двигателю автомобиля. Благодаря этому можно обойтись очень маломощными электродвигателями которые очень дешевы. К тому же такой электродвигатель можно изготовить самостоятельно, никаких особо высокотехнологичных решений там не требуется, простейшая комбинация катушек и магнитов. Поэтому всё может обойтись очень дешево - по цене ниодимовых магнитов, медной проволоки и ферритовых сердечников на которые намотать катушки из медной проволоки. Всё можно купить дёшево у китайцев. Надо только грамотно рассчитать параметры - толщину провода, количество витков намотки, размеры ниодимовых магнитов.
Вся проблема с полноценными электромобилями заключается в том что на пиковых нагрузках нужна приличная мощность - я читал в разных источниках что-то порядка 60 кВт. Это в основном во время старта, разгона. Но во время равномерного движения достаточно мощности на порядок меньше - 4 кВт. Двигатели и аккумуляторы на 60 кВт очень дорогие, к тому же они имеют приличный вес и там применяются дорогие материалы и сложные технологические решения чтобы минимизировать габариты и вес при максимизации мощности. Отсюда и такая высокая цена на электромобили. движка 4кВт не хватит чтобы даже тронуться с места. Поэтому нужны дорогие мощные движки и батареи, как на Тесла и подобных.
А вот в таком решении как описано выше - электродвижок достаточен маломощный - его функция не стартовать и даже не тянуть машину полностью на электротяге а лишь помогать основному двигателю автомобиля. Благодаря этому можно обойтись очень маломощными электродвигателями которые очень дешевы. К тому же такой электродвигатель можно изготовить самостоятельно, никаких особо высокотехнологичных решений там не требуется, простейшая комбинация катушек и магнитов. Поэтому всё может обойтись очень дешево - по цене ниодимовых магнитов, медной проволоки и ферритовых сердечников на которые намотать катушки из медной проволоки. Всё можно купить дёшево у китайцев. Надо только грамотно рассчитать параметры - толщину провода, количество витков намотки, размеры ниодимовых магнитов.