Dora писал(а): Наверное, нужно что-то с чётко выраженным ритмом, скорее "пробуждающее", активирующее, переключающее, чем "успокаивающее", расслабляющее, останавливающее;
Не знаю. У меня есть плейлист Вконтакте - там большинство настроечных композиций лично для меня,
но я это я, да и параметры настройки у нас с тобой разные. У меня - информационная, в основном.
С чётко выраженным ритмом - я бы посоветовал мой любимый жанр (из музыкальных) на данный момент - драм'н'бэйс (drum'n'bass),
а точнее его разновидность Liquid DnB.
Ещё под эти параметры попадает ЕвроДэнс.
Так в чем же заключается глубина Eurodance В чем же его сущность, что позволяет его ставить выше многих других музыкальных стилей и направлений, что позволяло ему несколько лет фактически править танцевальным миром. Позволю привести тут размышления Eurodancebaby, с которой я полностью согласен:
На самом деле стиль - уникальный! Он сочетает в себе красивое, нежное, романтическое женское начало и мужской сильный, быстрый «разговор». И все на фоне бита (удара в буквальном смысле этого слова). Те, которые не понимают Eurodance, называют этот бит "долбежкой". Может и правильное определение, но эта "долбежка" не сама по себе, она - часть единой музыки, единого звучания, единого ритма. Одновременно с этим битом идет красивейшее мелодичное звучание. Получается, что Eurodance состоит из "инь" и "янь". В данном случае это надо понимать как равенство противоположностей: мужчина и женщина; бит и мелодия; рэп и пение и как написал Nevada, Eurodance расслабляет и заводит (противоположности).
Здесь я бы сравнила Eurodance только если с Happy Hardcore. В композициях этого тоже мощного и энергичного стиля можно услышать как нежный женский голосок, поющий о любви, солнышке, ангелочках (одним словом о счастье, он по этому и "happy") и кричащий, грубоватый мужской голос, призывающий "колбаситься" и веселиться под музыку Happy Hardcore. Но как мне кажется, в Happy Hardcore нет единства, они как бы сами по себе, эти "инь" и "янь". А в музыке Eurodance существует это единство, песня идет как диалог между мужчиной и женщиной. Они разговаривают друг с другом на разные темы. Каждая песня - очередная история. Причем надо заметить, что они очень красиво об этом говорят, так же красиво, как красива музыка. Я не могу по другому определить музыку, она именно красивая. Сейчас я редко слышу такую музыку, можно сказать, вообще не слышу. То, что сейчас модно в музыкальном мире - это какие-то отдельные звуки, я бы даже в редких случаях назвала их музыкой. При этом практически каждая композиция содержит одни и те же звуки. Отсутствует мелодичность. Это, конечно, относительно сказано, вовсе не надо применять к абсолютно всему, что мы сейчас слышим. И сейчас есть много прекрасной музыки.
Так вот Eurodance... Да, естественно композиции в этом стиле тоже имеют единую основу. Но каждая из них содержит что-то свое, неповторимое! Думаю, что такой бит, такой Eurodance, который был в середине 90-х уже не вернется. Обязательно будет его второе пришествие, но музыка будет немного другой, возможно, что не такой мощной и энергичной. Энергия…! Эта такая важная часть Eurodance. Она буквально заполняет, окутывает меня, когда я слушаю какой-либо шедевр этого стиля. Она дает силу, старт к действиям. Это позитивная энергия!
Здесь я бы еще привел и реплику Eurodancera :
Этот наш стиль, Eurodance - его ведь за версту распознавать можно: по ритмичному биению, по особому строению ритма, с "подбивками" (музыканты должны понять, о чём я): даже если расстояние от источника звука столь велико, что мелодия не слышна, а (при хорошей мощности усилителя есессно) доносится лишь beat - то Eurodance безошибочно узнаётся и отличается ВЫГОДНО, надо отдать ему должное, от других стилей!
Надо признать, этот стиль, обладая минимальным, с точки зрения звукопрограммирования, набором сэмплов (я имею ввиду, к примеру, не столь богатую полиритмию или не чрезмерно перенасыщенную атональностями и экзотическими эффектами структуру рядового трека в жанре) - обладая всем этим минимумом, он всё же НЕРАЗДЕЛИМ с гармонией мелодизма, упоённостью энергетикой, тонкой уравновешенностью двуединства вокала и рэпа, лирики и такта, мелодии и грува, ангельского и соблазнительного, небесного и искушающего!.. Наверное, он имеет в себе что-то такое, что на уровне подсознания закрепляет в звуковом образе или принуждает в человеке попытку отражения ОЩУЩЕНИЯ СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, ГАРМОНИИ! Вслушайтесь, вчитайтесь хоть в названия большинства песен жанра Eurodance, а хоть и в легкодоступный язык мелодики: и вы обнаружите в лучших представителях этого стиля МЕЧТУ ОБ ИДЕАЛЬНОМ представлении человеческого счастья, Любви, гармоничных человеческих отношений. Средствами выразительной и доступной многим (если не всем) обычным людям системы взаимоувязанных образных понятий этот стиль самоидентифицируется в настоящий АПОФЕОЗ расслабляющего и активного отдыха через движения в танце на дискотеке, культ красивой жизни, в парадигму любви, в мечту о счастливой и взаимной любви... Ещё раз хочется отметить лёгкость иных мелодий, названия которых всё говорят сами за себя: "Love Song" (и множество вариантов с непременным словом love). А песни о несчастьях, разлуках, трагиских событиях в этом жанре настолько редки, что весь жанр в целом характеризуется как ОПТИМИСТИЧЕСКОЕ видение окружающего мира! (Хотя, тревожные мотивы могут также полноправно присутствовать).