Первым делом - самолёты

Свободное общение, а также всякий левый трёп, флудерастия и флеймоплётство в разумных пределах
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 322 раза

Первым делом - самолёты

Сообщение Андрей » 31 мар 2019, 01:10

https://army-news.ru/2017/10/bitva-za-s ... -konkorda/

Битва за сверхзвук: Ту-144 против «Конкорда»

Дмитрий Дрозденко рассказывает о том, почему СССР выиграл гонку за сверхзвук, из-за чего обе невероятные программы были свернуты и сможем ли мы в обозримом будущем снова летать на пассажирских самолетах через Атлантику за 3 часа.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: Тема для понимания происходящего

Сообщение Андрей » 31 мар 2019, 08:02

Исчезающий вид: почему гигантские Airbus A380 и Boeing 747 уходят в прошлое

https://tech.onliner.by/2018/01/27/planes

Будущее новейшего и самого крупного пассажирского самолета в мире под угрозой. Представители Airbus уже не боятся открыто признавать, что положение A380 шаткое. Ситуация у единственного конкурента суперлайнера в лице Boeing 747-8I тоже щекотливая: те немногие авиакомпании, которые еще рискуют заказывать подобные самолеты, отдают предпочтение более вместительному A380. Но Boeing держится за счет грузовых модификаций, хотя уже и не питает иллюзий относительно перспектив 747-го. Завышенные ожидания перевозчиков, стратегический просчет при создании лайнеров, экономические потрясения — проблем оказалось много, и все они грозят привезти к тому, что через пару десятилетий мы не сможем путешествовать на Superjumbo и «Королеве небес».

===

https://www.infoniac.ru/news/Samye-rosk ... letov.html

Порой нет ничего лучше, чем попивать чашечку кофе или бокал вина на борту самолета, который везет тебя на отдых в экзотическую страну.
Множество авиалиний высшего класса предлагают своим клиентам огромное количество услуг за дополнительную плату.
Одно из них это бар на борту самолета, где пассажиры могут отдохнуть во время полета.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: Тема для понимания происходящего

Сообщение Андрей » 01 апр 2019, 10:15

Когда появятся самолеты без пилотов и стюардесс?

Мы искренне уверены, что кто-то должен управлять лайнером, разносить пассажирам напитки или напоминать про необходимость застегнуть ремни. Однако инженеры уверены, что в будущем самолеты смогут летать сами по себе!

На самом деле беспилотники существуют уже давно. Однако чаще всего они используются в военных или научных целях — такие самолеты представляют собой небольшие летательные аппараты, которые управляются с земли диспетчерами (иногда они и вовсе работают в автономном режиме). Так что с технической точки зрения уже сейчас нет препятствий, чтобы использовать беспилотную технологию в мирной сфере.

Пассажиры хотят человека

Главной проблемой для перехода на беспилотники остается... человеческий фактор. Опросы авиакомпаний показывают, что пассажиры хотят видеть в самолете «живых» пилотов и обслуживающий персонал — по данным UBS Group AG, в настоящий момент 63% жителей США не захотели бы лететь в самолете без пилотов. А вот юридических вопросов гораздо меньше (в отличие от сектора автомобилей), ведь в случае аварии все претензии будут предъявляться в первую очередь к авиакомпании.

Скорее всего переход к беспилотникам будет происходить постепенно (при этом надо понимать, что сейчас большое количество стартапов по всему миру работают в этом секторе). Предполагается, что на первом этапе сократится количество пилотов — вместо двух будет один. Причем он будет принимать участие в процессе только при взлете и посадке, да и то в его функции будет входить лишь контроль над работой электронники.

Второй этап подразумевает отказ от «живых» пилотов в транспортной авиации — коробкам ведь все равно, кто их перевозит, да и в случае катастрофы ответственности будет гораздо меньше. Ну и лишь после этого — когда люди привыкнут к тому, что большие самолеты могут летать без пилотов — произойдет переход на беспилотники и в пассажирской авиации.

При переходе на беспилотную технологию авиакомпании смогут значительно сократить свои расходы. По оценкам экспертов из UBS Group AG авиакомпании могут сократить свои ежегодные расходы на 15 млрд долларов лишь при переходе на схему «один пилот». А когда в гражданской авиации появятся полноценные беспилотники, то речь будет идти уже о 35 млрд долларов.

И наверняка именно снижение затрат на перевозку и, следовательно, уменьшение стоимости билетов будет тем фактором, который позволит беспилотникам полностью завоевать наше небо. Например, исследование все того же UBS показывают, что в настоящий момент 52% пассажиров не захотели бы летать на самолете с одним пилотом. Однако этот процент снижается в два раза, как только люди узнают о скидках на билеты!

Пилоты против

Разумеется, нынешние пилоты выступают категорически против появления беспилотников в сегменте пассажирских перевозок. «Если в самолёте будет меньше двух пилотов — это будет катастрофа, — заявил президент ассоциации пилотов Ли Коллинз. — Эта технология еще незрелая, ее работоспособность не доказана». Кроме того, господин Коллинз совершенно справедливо вспоминает о проблеме терроризма — если самолеты будут летать без пилотов, то кто даст гарантию, что хакеры не смогут перехватить управление воздушным судном?

Конечно, в ближайшие 3-5 лет не стоит ждать появления беспилотных самолетов на трансатлантических рейсах. Однако надо понимать — прогресс неумолим. Автомобили, корабли, поезда и даже самолеты будут переходить на автономные технологии. Да они, собственно говоря, уже применяются и сейчас, а на человека все чаще возлагается лишь функция контроля. К тому же не надо забывать, что «жизненный цикл» у больших самолетов составляет несколько десятков лет. Поэтому не надо рассчитывать на то, что беспилотные самолеты появятся в гражданской авиации раньше 2030 года.

Дмитрий Гайдукевич

https://auto.mail.ru/article/71883-kogd ... tyuardess/
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

BDK
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 333 раза

Re: Первым делом - самолёты

Сообщение BDK » 02 апр 2019, 08:16

Ну это же круто. Ведь это означает удешевление перелетов с одновременным увеличением безопасности.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: Первым делом - самолёты

Сообщение Андрей » 03 апр 2019, 22:55

Летевший в Италию литовец оказался единственным пассажиром 188-местного самолета

Компанию ему составили два пилота и пять членов экипажа.

Житель Литвы Скирмантас Стримайтис был приятно удивлен, когда на рейс из Вильнюса в итальянский Бергамо не оказалось очереди.

Но главный сюрприз ждал его впереди — удобно разместившись в кресле, Стримайтис вдруг осознал, что на 188-местном самолете Boeing 737−800 он будет лететь в гордом одиночестве. Компанию мужчине составили лишь два пилота и пять членов экипажа.

Изображение


Как оказалось, самолет должен был доставить группу туристов из Италии в Литву, а чтобы не отправлять в Бергамо рейс пустым, авиакомпания решила продать на него дешевые билеты за несколько дней до вылета. Но лишь один человек решил купить билет на этот «внезапный» рейс. Судя по фотографии довольного литовца, он совсем не расстроился.

Екатерина Гура
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: Первым делом - самолёты

Сообщение Андрей » 19 сен 2019, 15:39

В Воронеже завершили стапельную сборку новейшего Ил-96-400М

На Воронежском авиазаводе завершили стапельную сборку первого опытного образца широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета Ил-96-400М. Как сообщили в пресс-службе предприятия, завершился один из значимых технологических этапов создания нового авиалайнера.

Ил-96-400М полностью состоит из российских комплектующих. На новой машине будут установлены двигатели отечественного производства ПС-90А1.

В компании рассказали о дальнейших работах: "Агрегаты планера будут перемещены в цех окончательной сборки, где начнется финальная сборка воздушного судна", - отметили в пресс-службе.

Строительство самолета планируется завершить к концу 2020 года. После этого его передадут специалистам ПАО "Ил" - для наземных и летных испытаний. Первый полет опытного образца намечен на 2021 год.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4473
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 322 раза

Re: Первым делом - самолёты

Сообщение Андрей » 27 сен 2019, 09:37



Очень интересный авиационный канал.

Особенности управления Боинг-737, отличия от Ту-154,
Рекомендуемая литература по тематике пилотирования,
Видео посадки самолёта глазами пилота и прочее.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.