Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Видео, книги, журналы, научные статьи, (по тематике форума), наше творчество
Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 18 фев 2019, 09:44

Пока нужно выпустить оригинальную версию.

Михаил Киселев, когда мы протестируем версию 2.17b и дадим зелёный свет выпуску игры?
Пора уже выкладывать игру для пользователей, а исходники тебе выслать.

В версии 2.17b было всего одно улучшение, значения таймера обновлялись при рестарте.
(Потом я приболел и ни с кем больше не играл).
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

BDK
Сообщения: 3075
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение BDK » 18 фев 2019, 09:51

Пока нужно выпустить оригинальную версию
Ну хорошо. Я тоже пока работаю над своей системой и это включает графику. Так что прежде чем вы захотите себе похожую графику я её продемонстрирую на примере своей системы. Тогда может быть позже созреет вариант объединить наши наработки.

Михаил Киселев
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Михаил Киселев » 19 фев 2019, 07:51

Андрей писал(а): ]

Михаил Киселев, когда мы протестируем версию 2.17b и дадим зелёный свет выпуску игры?
Пора уже выкладывать игру для пользователей, а исходники тебе выслать.

В версии 2.17b было всего одно улучшение, значения таймера обновлялись при рестарте.
Я смогу сетевую версию игры протестировать с тобой в эту субботу или воскресенье. Локальная версия в порядке.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 22 фев 2019, 18:12

Версия 2.17b обнаружен глюк при сетевой игре.

При ходе соперника иногда стоит на нуле секундомер, отображающий время соперника.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Михаил Киселев
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Михаил Киселев » 23 фев 2019, 12:06

Ошибку то исправить не удалось ещё?

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 09 мар 2019, 15:53

Ну прямо никак не могу заставить себя лезть в код секундомера.

Сказалось то, что делал я это не по своей воле, а по претензии (пожеланию) человека.
Первые итерации были ясными и понятными, а потом в угоду быстрым поединкам, напихал неструктурированного кода.

В общем зло берёт... на глюк этот и на ХДВ.

Может сегодня после матча Рубин - ЦСКА заставлю себя доделать эту чёртову прогу, надоела уже! (постоянные доделки эти!)
Когда я выпустил версию без секундомера и с секундомером на одном конце - они были отлично написаны.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 09 мар 2019, 22:17

Выпущена версия 2.18b
в которой, похоже, нет ни одного глюка. По крайней мере, тесты с двумя сетевыми игроками показали это.

Дальнейшие направления развития программы:
1. Сделать игровой сервер, для того, чтобы любые игроки могли через него соединяться между собой.
(Круглосуточно доступный сервер с белым IP требует ежемесячной оплаты за содержание, но он есть у Михаила "Кодера", нужно будет связаться с ним, а потом подумать насчёт серверной, резидентной в памяти части, под какую ОС она будет, на чём будет написана. Сам алгоритм я в голове продумал.)

2. Сделать перенос программы на платформу Андроид.
Сегодня в Скайпе с Михаилом Киселёвым мы обсуждали это, он говорит, что под Андроидом нет компонентов TEdit, TComboBox, TButton, TBitBtn. Но у нас на этих компонентах подвязана логика программы, например из имени кнопки вычисляются координаты массива. Отказываться от этих компонентов я пока не готов, но если Lazarus может сделать их эмуляцию под Андроид или как-то прозрачным, незаметным образом для пользователя преобразовать в родные для Андроид вещи, попробовать можно.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 4260
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 277 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Андрей » 09 мар 2019, 22:24

Сразу скажу, что в Android-приложении мы МОЖЕМ использовать компоненты «TEdit», «TButton», «TCheckBox», «TComboBox», «TProgressBar», «ТТгаскВаг», «TTimer», «ТМеmо», «TBitBtn», «TImage», «TLabel» и некоторые другие. Список всех поддерживаемых визуальных компонентов, судя по всему, описан в модуле customdrawndrawers.pas:
TCDControlID = (
cidControl,
// Standard
cidMenu, cidPopUp, cidButton, cidEdit, cidCheckBox, cidRadioButton, cidListBox, cidComboBox, cidScrollBar, cidGroupBox, cidPanel, // Additional cidStaticText, // Common Controls cidTrackBar, cidProgressBar, cidListView, cidCTabControl
) ;
Если мы захотим использовать какие-то другие компоненты, но вряд ли они будут работать.
Однако в этом списке нет Timage, а он все-равно работает. Вероятно, что работают и все остальные компоненты-наследники «TGraphicControl».
Взято отсюда: http://www.loginovprojects.ru/LAZARUSForAndroid.pdf
Хотя это 2013 года документ.

Получается, Михаил Киселёв ошибался.
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

Михаил Киселев
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение Михаил Киселев » 10 мар 2019, 07:35

Андрей, Андрей, хорошо бы я ошибался. Однако меня смущает вступление к тому документу, что ты цитируешь:
На данный момент (2013 год) автор не является программистом под
андройд, он не создал для него ни единой мало-мальски полезной
программы. Знаком с андройдом весьма поверхностно.
Любой вывод, сделанный автором, может оказаться субъективным /
ложным / неактуальным. Автор будет рад, если ему об этом сообщат.

BDK
Сообщения: 3075
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр

Сообщение BDK » 10 мар 2019, 09:07

К лету у меня будет готова определенная моя система в которой я продемонстрирую кроме прочего и графику. Это определенный графический движок который выдаёт картинку идентичную и под виндой и на Андроиде. Это касается и 3d и 2d. Компоненты какие вам необходимо написать не проблема. То есть я имею ввиду что вы посмотрите и оцените - хотите вы себе такую графику или нет и тогда можем скооперироваться.

Контент написанный для этой графики один раз выглядит идентично и на Винде и под андроидом и под Линукс. Да и везде где работает JAVA. То есть программы адаптированные под эту графику автоматически являются мультиплатформенными.

Кроме того вся 2d графика сделана так что может быть по умолчанию сглаженной - шрифты, контуры элементов и всё остальное - для этого программе использующей эту графику не нужно применять каких-то ухищрений - это реализовано на нижнем уровне и с использованием GPU - то есть работает максимально производительно. Для программы же использующей эту графику на верхнем уровне всё будет выглядеть именно как набор компонентов - подобных тем что вы используете. Если каких-то компонентов не хватает то они могут быстро быть дописаны.