Ну хорошо. Я тоже пока работаю над своей системой и это включает графику. Так что прежде чем вы захотите себе похожую графику я её продемонстрирую на примере своей системы. Тогда может быть позже созреет вариант объединить наши наработки.Пока нужно выпустить оригинальную версию
Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
-
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 389 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Я смогу сетевую версию игры протестировать с тобой в эту субботу или воскресенье. Локальная версия в порядке.Андрей писал(а): ↑]
Михаил Киселев, когда мы протестируем версию 2.17b и дадим зелёный свет выпуску игры?
Пора уже выкладывать игру для пользователей, а исходники тебе выслать.
В версии 2.17b было всего одно улучшение, значения таймера обновлялись при рестарте.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Версия 2.17b обнаружен глюк при сетевой игре.
При ходе соперника иногда стоит на нуле секундомер, отображающий время соперника.
При ходе соперника иногда стоит на нуле секундомер, отображающий время соперника.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Ну прямо никак не могу заставить себя лезть в код секундомера.
Сказалось то, что делал я это не по своей воле, а по претензии (пожеланию) человека.
Первые итерации были ясными и понятными, а потом в угоду быстрым поединкам, напихал неструктурированного кода.
В общем зло берёт... на глюк этот и на ХДВ.
Может сегодня после матча Рубин - ЦСКА заставлю себя доделать эту чёртову прогу, надоела уже! (постоянные доделки эти!)
Когда я выпустил версию без секундомера и с секундомером на одном конце - они были отлично написаны.
Сказалось то, что делал я это не по своей воле, а по претензии (пожеланию) человека.
Первые итерации были ясными и понятными, а потом в угоду быстрым поединкам, напихал неструктурированного кода.
В общем зло берёт... на глюк этот и на ХДВ.
Может сегодня после матча Рубин - ЦСКА заставлю себя доделать эту чёртову прогу, надоела уже! (постоянные доделки эти!)
Когда я выпустил версию без секундомера и с секундомером на одном конце - они были отлично написаны.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Выпущена версия 2.18b
в которой, похоже, нет ни одного глюка. По крайней мере, тесты с двумя сетевыми игроками показали это.
Дальнейшие направления развития программы:
1. Сделать игровой сервер, для того, чтобы любые игроки могли через него соединяться между собой.
(Круглосуточно доступный сервер с белым IP требует ежемесячной оплаты за содержание, но он есть у Михаила "Кодера", нужно будет связаться с ним, а потом подумать насчёт серверной, резидентной в памяти части, под какую ОС она будет, на чём будет написана. Сам алгоритм я в голове продумал.)
2. Сделать перенос программы на платформу Андроид.
Сегодня в Скайпе с Михаилом Киселёвым мы обсуждали это, он говорит, что под Андроидом нет компонентов TEdit, TComboBox, TButton, TBitBtn. Но у нас на этих компонентах подвязана логика программы, например из имени кнопки вычисляются координаты массива. Отказываться от этих компонентов я пока не готов, но если Lazarus может сделать их эмуляцию под Андроид или как-то прозрачным, незаметным образом для пользователя преобразовать в родные для Андроид вещи, попробовать можно.
в которой, похоже, нет ни одного глюка. По крайней мере, тесты с двумя сетевыми игроками показали это.
Дальнейшие направления развития программы:
1. Сделать игровой сервер, для того, чтобы любые игроки могли через него соединяться между собой.
(Круглосуточно доступный сервер с белым IP требует ежемесячной оплаты за содержание, но он есть у Михаила "Кодера", нужно будет связаться с ним, а потом подумать насчёт серверной, резидентной в памяти части, под какую ОС она будет, на чём будет написана. Сам алгоритм я в голове продумал.)
2. Сделать перенос программы на платформу Андроид.
Сегодня в Скайпе с Михаилом Киселёвым мы обсуждали это, он говорит, что под Андроидом нет компонентов TEdit, TComboBox, TButton, TBitBtn. Но у нас на этих компонентах подвязана логика программы, например из имени кнопки вычисляются координаты массива. Отказываться от этих компонентов я пока не готов, но если Lazarus может сделать их эмуляцию под Андроид или как-то прозрачным, незаметным образом для пользователя преобразовать в родные для Андроид вещи, попробовать можно.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Взято отсюда: http://www.loginovprojects.ru/LAZARUSForAndroid.pdfСразу скажу, что в Android-приложении мы МОЖЕМ использовать компоненты «TEdit», «TButton», «TCheckBox», «TComboBox», «TProgressBar», «ТТгаскВаг», «TTimer», «ТМеmо», «TBitBtn», «TImage», «TLabel» и некоторые другие. Список всех поддерживаемых визуальных компонентов, судя по всему, описан в модуле customdrawndrawers.pas:
TCDControlID = (
cidControl,
// Standard
cidMenu, cidPopUp, cidButton, cidEdit, cidCheckBox, cidRadioButton, cidListBox, cidComboBox, cidScrollBar, cidGroupBox, cidPanel, // Additional cidStaticText, // Common Controls cidTrackBar, cidProgressBar, cidListView, cidCTabControl
) ;
Если мы захотим использовать какие-то другие компоненты, но вряд ли они будут работать.
Однако в этом списке нет Timage, а он все-равно работает. Вероятно, что работают и все остальные компоненты-наследники «TGraphicControl».
Хотя это 2013 года документ.
Получается, Михаил Киселёв ошибался.
-
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Андрей, Андрей, хорошо бы я ошибался. Однако меня смущает вступление к тому документу, что ты цитируешь:
На данный момент (2013 год) автор не является программистом под
андройд, он не создал для него ни единой мало-мальски полезной
программы. Знаком с андройдом весьма поверхностно.
Любой вывод, сделанный автором, может оказаться субъективным /
ложным / неактуальным. Автор будет рад, если ему об этом сообщат.
-
- Сообщения: 3665
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 389 раз
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
К лету у меня будет готова определенная моя система в которой я продемонстрирую кроме прочего и графику. Это определенный графический движок который выдаёт картинку идентичную и под виндой и на Андроиде. Это касается и 3d и 2d. Компоненты какие вам необходимо написать не проблема. То есть я имею ввиду что вы посмотрите и оцените - хотите вы себе такую графику или нет и тогда можем скооперироваться.
Контент написанный для этой графики один раз выглядит идентично и на Винде и под андроидом и под Линукс. Да и везде где работает JAVA. То есть программы адаптированные под эту графику автоматически являются мультиплатформенными.
Кроме того вся 2d графика сделана так что может быть по умолчанию сглаженной - шрифты, контуры элементов и всё остальное - для этого программе использующей эту графику не нужно применять каких-то ухищрений - это реализовано на нижнем уровне и с использованием GPU - то есть работает максимально производительно. Для программы же использующей эту графику на верхнем уровне всё будет выглядеть именно как набор компонентов - подобных тем что вы используете. Если каких-то компонентов не хватает то они могут быстро быть дописаны.
Контент написанный для этой графики один раз выглядит идентично и на Винде и под андроидом и под Линукс. Да и везде где работает JAVA. То есть программы адаптированные под эту графику автоматически являются мультиплатформенными.
Кроме того вся 2d графика сделана так что может быть по умолчанию сглаженной - шрифты, контуры элементов и всё остальное - для этого программе использующей эту графику не нужно применять каких-то ухищрений - это реализовано на нижнем уровне и с использованием GPU - то есть работает максимально производительно. Для программы же использующей эту графику на верхнем уровне всё будет выглядеть именно как набор компонентов - подобных тем что вы используете. Если каких-то компонентов не хватает то они могут быстро быть дописаны.
-
- Архитектор
- Сообщения: 7354
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
- Откуда: Чехов
- Благодарил (а): 517 раз
- Поблагодарили: 462 раза
Re: Мое творчество. Игра Шахматный сапёр
Сегодня играли с нашим форумчанином в первый раз и ему понравилось.
1) Он нашёл грамматические неточности
2) Нужно вставить пинг между клиентом и сервером (из-за UDP протокола), т.к. связь от сервера к клиенту пропадает через пару минут, а связь от клиента к серверу - никогда. Но если придётся делать программу между клиентами, используя промежуточный сервер - пинг нужен всегда.
3) Он нашёл, что если при сетевой игре расставив свои фигуры тыкать по полю соперника до начала игры - выскакивает исключение. (Что не влияет на работоспособность игры, но пофиксить нужно всё равно).
1) Он нашёл грамматические неточности
2) Нужно вставить пинг между клиентом и сервером (из-за UDP протокола), т.к. связь от сервера к клиенту пропадает через пару минут, а связь от клиента к серверу - никогда. Но если придётся делать программу между клиентами, используя промежуточный сервер - пинг нужен всегда.
3) Он нашёл, что если при сетевой игре расставив свои фигуры тыкать по полю соперника до начала игры - выскакивает исключение. (Что не влияет на работоспособность игры, но пофиксить нужно всё равно).