Программирование 3D и VR графики.

Программирование, Хакинг, Безопасность, Софт, Железо, а также всё связанное с компьютерами
BDK
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 275 раз

Re: Программирование 3D и VR графики.

Сообщение BDK » 11 июн 2018, 09:18

То что они лучше. Свой я делал когда рынок был пуст. Когда стало появляться на рынке не дорого и доступно - смысл в самоделках отпал.

К тому же я пишу программы под массового пользователя а значит мне нужно использовать и массовые стандарты и технологии а не писать ПО под свою самоделку. Мне сейчас этот шлем в основном нужен для тестирования и отладки своих программ. Потому то ПО имеющееся на рынке пока в зачаточном состоянии и по правде говоря не программисту пока этот шлем просто нечем загрузить - нет контента. Ну а я сам создаю контент и для его отладки мне нужен шлем.

Аватара пользователя
Андрей
Архитектор
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 06 май 2015, 14:10
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 220 раз

Re: Программирование 3D и VR графики.

Сообщение Андрей » 11 июн 2018, 10:49

Какова цена шлема Baofeng mojing S1?
Конец жизни – это начало жизни где-то,
Ничто не появляется из ниоткуда, даже планеты.
И мы летим вперёд, доверившись Божественным вёслам,
Не бойся будущего, не жалей о прошлом.

BDK
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 275 раз

Re: Программирование 3D и VR графики.

Сообщение BDK » 11 июн 2018, 12:52

Примерно 35 $
=====

Вот пример того что я программирую с прицелом на использование в виртуальной реальности:
https://yadi.sk/d/BFuYfN4Q3XkQMb

Суть - полноценный графический интерфейс пользователя в виртуальной реальности. Можно использовать и для игр и для приложений любого назначения.
=====

Сделал небольшую самостоятельную доработку конструкции шлема - такую же которую делал и в Bobo. А именно - насверлил дырочек в крышке которая закрывает смартфон - для лучшего охлаждения смартфона. Всё таки после длительного использования смартфон прилично нагревается а это вредно для батареи. Опять же странно что производители поголовно никто не учитывают такой нюанс и не делают изначально нормальных отверстий для вентилляции смартфона. Вот насверлил дырок - действительно стал греться меньше - тепленький вместо горяченького.

BDK
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 275 раз

Re: Программирование 3D и VR графики.

Сообщение BDK » 13 июн 2018, 10:32

Вот два варианта под Android:
https://yadi.sk/d/YpBDoEJV3XopiL
https://yadi.sk/d/2ZBw_DJi3Xopi6

Первый вариант - для сенсорного экрана
Второй вариант - для шлема ВР

Под андроид Unity оказалась довольно привередливой - работало через раз, то показывает картинку то черный экран, то половину объектов не рисует. И главное что практически очень скудная информация в интернете - видно что тема VR пока освоена массами слабовато. Но применив свой обычный метод "жесткого эмпирического исследования" я таки в течение дня разобрался с большинством затруднений понял в чем было дело и почему не работало в тех или иных случаях и теперь могу делать работоспособные сборки под андроид, в том числе вариант для шлемов виртуальной реальности. Но это пока заготовки - теперь собственно нужно продумать полностью развитую инфраструктуру - управление, размещение материала в пространствах и на дисплеях, в том числе с учетом возможности поворота устройства (портретная и альбомная ориентация экрана) и т.п.

BDK
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 275 раз

Re: Программирование 3D и VR графики.

Сообщение BDK » 14 июн 2018, 09:23

Признаюсь, у меня есть мечта:
https://blogs.unity3d.com/ru/2015/05/18 ... set-store/


Вернуться в «КОМПЬЮТЕРЫ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Linkdex [Bot] и 0 гостей