Игра стратегия "Спасители Творца или Возвращение в Рай"

Видео, книги, журналы, научные статьи, (по тематике форума), наше творчество
Михаил Киселев
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 41 раз

Игра стратегия "Спасители Творца или Возвращение в Рай"

Сообщение Михаил Киселев » 06 янв 2020, 13:57

Хотелось бы узнать мнение о перспективах разработки данной игры.

Сюжет и цель

Злая сила страдания и смерти победила Творца вселенной и изгнала людей из рая. Но человечество не повержено окончательно. Единственная надежда для человечества вновь вернуться в мир счастья и гармонии - это взрастить среди в себе Творца гармоничной вселенной. Через способность творить гармоничную вселенную получить возможность победить зло страдания и смерти и освободить своего создателя.

Цель - взрастить Спасителя - Творц а вселенной.

Для возможности стать Творцом игроку надо за одну или несколько жизней добиться больших достижений (весовых числовых коэффициентов) в следующих областях.
1. любовь (жажда полного слияния и стремление сделать себя и мир счастливым, гармоничным, здоровым и красивым);
2. развитие (широта видения мира и увеличение возможностей его преобразования, самоактуализация);
3. радость (единение слияние с людьми и этим миром, солидарность);
4. расположение (расположенность окружающих, справедливость);
На ход игры и возможности игрока будут влиять следующие достижения (весовые числовые коэффициенты) в следующих областях
5. распоряжение (доминирование, свобода),
6. распространение (размножение, рост);
7. ресурсы (пища, деньги и прочее материальное богатство).
Но достижения в областях 5-7 лишь средства которые могут помочь добиться достижения нужного уровня в областях 1-4.

Вопросы:
Будет ли кому интересно добиваться возможности стать Творцом «прокачивая» себе параметры 1-4?
Если да, интересно ли принять участие создании чётких, операбельных определений к данным понятиям 1-7?
Имеет ли смысл вообще пробовать создавать игру по данному сюжету?
Будут ли игры данного типа полезными для развития стремления людей в преобразовании этого мира в духе добра и любви?
Возможна ли окупаемость этих игр в плане монетизации?

Возможно ли создание успешных, окупаемых игр по данному сюжету в жанрах?
1. Стратегии
2. Стратегии реального времени
3. RPG
4. MORPG
И как финальный аккорд - создания реального движения в реальном мире. ???
Последний раз редактировалось Михаил Киселев 06 янв 2020, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

BDK
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: Игра стратегия "Спасители Творца или Возвращение в Рай"

Сообщение BDK » 06 янв 2020, 18:52

Я к компьютерным играм отношусь примерно как к кино или литературе. То есть на мой взгляд игра конечно должна иметь эстетическо- повествовательную составляющую. Я не признаю игры ориентированные чисто на тренировку навыков. Из всех жанров на сейчас мне ближе всего жанр интерактивных новелл. Не знаю есть ли такой термин но смысл думаю понятен. Раньше я любил однопользовательские стрелялки. Типа Half-Life. Но позже я понял что в этих играх мне был интересен исключительно их сюжетный аспект а механика связанная с постоянным мочиловом была принята мною скорей просто заодно в нагрузку, но совершенно мне не интересна. И уж совсем мне не интересны многопользовательские стрелялки потому как сюжет там отсутствует в принципе, по понятным причинам. Поэтому абстрагировавшись от того что выпускает игровая индустрия и попытавшись представить именно ту игру и тот жанр который я хотел бы видеть я пришел именно к означенному выше.

И как любое художественное произведение с сюжетом - игра тоже должна быть авторской. То есть как ни крути но за сюжетом должен стоять автор и некая мысль которую он хочет сообщить читателю/зрителю/игроку. Некий личный жизненный опыт или душевные переживания или что угодно что лично автор хотел бы поведать другим. Как фильмы Тарантино, как песни Linkin Park - это не просто кино как кино само по себе и не просто музыка как музыка сама по себе а это именно самовыражение их авторов . Точно так же должно обстоять и с компьютерными играми. Поэтому игры за которыми нет живого автора а есть лишь сфабрикованный на основе коньюнктуры и предпочтений среднестатистического геймера геймплей - я не признаю.

Насчет конкретно предложенного вами сюжета - вы автор вам и решать. Почему бы и нет. Я бы хотел сделать свою игру со своим сюжетом. Ну а вам почему бы и не сделать вашу с вашим. Ну а так вообще я не против чтобы допустим в какой либо перспективе скооперироваться и объединить наши усилия чтобы было проще вам реализовать ваш замысел а мне мой. Так ведь и создаются команды разработчиков игр или музыкальные группы или команды для съемки фильмов. В одиночку никто не осилит подобную работу.

И да - меня интересует монетизация. То есть для себя я предполагаю это как такой себе маленький бизнес - наподобие того как зарабатывают писатели продавая свои рассказы. Только в моём случае вместо текстовых рассказов я хочу делать игры в формате VR, в жанре интерактивных новелл. Пусть небольшие и авторские, не претендующие на массовую известность и большие сборы а ориентированные на очень узкую и очень специфическую аудиторию ценителей жанра, но свою копеечку с этого рассчитываю иметь.

Для этого нужен движок и прочий инструментарий. Движок есть - Unity. Над прочим инструментарием я работаю. И когда всё будет в сборе - попробую начать делать и выкладывать в Play Market, Steam и на другие подобные площадки. И если в общем всё это дело пойдет то почему бы и нет - возможно свяжемся с вами и скооперируемся для дальнейшего сотрудничества. Нужно будет больше людей для рисования дизайна уровней и т.п. В общем двое это полюбому лучше чем в одиночку.

Насчет реального движения в реальном мире - это уж без меня. Я готов скооперироваться только в технической части разработки игр. Игры и сюжеты для них я тоже хочу свои. А у вас будут свои. А вот производственная студия, инструментарий и рабочие руки - вот это можно объединить. Кооперация - взаимопомощь и сотрудничество в технической части вопроса. То есть мне банально нужны рабочие руки в помощь а я взамен готов так же поделиться своими а так же инструментарием на определенных соглашениях - при условии что он не уйдет на сторону.

Но готов к реальным действиям я буду скорее всего не раньше чем через год. А до тех пор можно обсуждать, планировать и оговаривать возможные форматы возможного будущего сотрудничества. Оно конечно может в итоге так и не состояться. А может и состояться. Жизнь штука непредсказуемая. И хотя я имею богатый опыт потерь и разочарований в этой области но предпочитаю не создавать из этого причину чтобы закрывать дверь для возможностей. Я убежден что даже если не срослось 9 раз может срастись на 10-й. Успех - удел терпеливых. А те кто спешат разочароваться в людях и в жизни - сами себя и обрекают на то чтобы остаться разочарованными неудачниками до конца своих дней.

Михаил Киселев
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 13:55
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Игра стратегия "Спасители Творца или Возвращение в Рай"

Сообщение Михаил Киселев » 07 янв 2020, 10:04

О жанре "интерактивные новеллы" не слышал, но думается похожим жанром являются "визуальные новеллы", что популярны в основном в Японии и возможно "квесты". Посмотрите примеры игр из этих жанров, возможно что-то полезное для себя найдете.

BDK
Сообщения: 3306
Зарегистрирован: 17 май 2015, 23:27
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 348 раз

Re: Игра стратегия "Спасители Творца или Возвращение в Рай"

Сообщение BDK » 07 янв 2020, 11:53

"визуальные новеллы", что популярны в основном в Японии
Ну я не знаком с японскими играми.

К тому жанру который мне нравится наиболее близкое из того что я видел вот это:


Правда игра к сожалению очень коротенькая. Автор сделал только пару уровней и на этом видимо забросил проект. А я очень хотел бы продолжения. Но его видимо уже не будет.

Эта игра в формате виртуальной реальности. Играть в неё нужно на смартфоне под Android в шлеме виртуальной реальности в который вставляется смартфон. И еще желателен блютуз джойстик, хотя можно играть и без него. Но с ним намного лучше.
=====

Я рассчитываю делать мультиплатформенные игры - то есть и под смартфон и под PC. Но мне в основном интересен именно форма виртуальной реальности. Обычные игры на мониторе не особо интересны. Хотя как вариант можно и версию для монитора тоже делать. Инструментарий который я сейчас прорабатываю как раз нацелен на то чтобы единым подходом делать приложения под всевозможные форматы отображения. Чтобы не писать под каждый формат специальную версию приложения. Ну и в целом инструментарий который я сейчас нарабатываю призван существенно облегчить процесс создания приложений вообще и игр в частности. То есть превратить это из сложного программирования в простую сборку как из кубиков. Из разного рода типовых компонентов. А так же многие вещи будут автоматизированы - типа автоматической оптимизации сцены, и др.

То есть когда всё это будет готово то процесс создания игры не будет практически требовать программирования. В основном нужна будет работа дизайнеров - уровни рисовать.